Запрет абортов в России

Oct 29, 2013 16:26

Я долго не могла сформулировать, что же меня, православную христианку, многодетную мать и реальную противницу абортов, напрягает-таки в этом... А напрягает конкретно слово "запрет". Никогда еще ничем хорошим в нашей стране запреты не заканчивались ( Read more... )

православие, нет абортам, разборки

Leave a comment

Comments 90

nikotorix October 29 2013, 12:36:01 UTC
Вы говорите, аборт должен стать общественно-порицаемым. Совершенно верно. Но как он в принципе может стать таким, если будет официально позволен? За что порицать - за легальную медицинскую процедуру? Получается тупик.
Пока это будет законно практиковаться, аборты будут считаться нормой. Это ведь очень простой и удобный способ избавиться от "проблемы",
То, к чему Вы стремитесь, недостижимо, пока аборт не будет признан преступлением и запрещен как детоубийство. Пока врач не скажет пациентке: "Я не имею никакого права убить Вашего ребенка". Вот в чем вся и проблема...

Бред получается - мы будем говорить женщинам, что аборты - это плохо, это грех, и в то же время оплачивать их аборты из своих налогов. Кто поверит, что мы это порицаем, если в нашем обществе детей в утробе будут легально казнить?

Reply

komarov October 29 2013, 12:39:24 UTC
Мало ли в жизни легальных вещей, которые тем не менее порицаются? Злоупотребление алкоголем, курение, индивидуальная (не организованная) проституция. Гомосексуализм. Даже тунеядство! Пробовали запрещать - толку никакого. Если человек чувствует внутреннее право делать что-то, запрет его не остановит.

Reply

nikotorix October 29 2013, 12:43:02 UTC
Я о том и говорю, что от порицания этого никакого проку нет, пока вино льется рекой, сигареты продаются на каждом углу и аборты делаются в каждой больнице.
Если общество это запрещает, то заниматься этим будут, скажем так, самые ушлые. Кому плевать на мнение остальных. Их не так много, на самом деле. А у нас народ в большинстве не таков - если за аборт причитается срок, как минимум 80% гражданок не будут забивать на контрацепцию, потому что "аборт дешевле".
Они просто не хотят тратиться на презики, понимаете. Аборты же бесплатно даже делают.

Reply

katranka October 29 2013, 12:53:10 UTC
По поводу бесплатности абортов - абсолютно согласна, давно, давно надо было сделать их платными!
А главное - если нет мед.показаний - не просто платно, а дорого сделать.
Но не запрещать законом, а то будут т.н. "черные аборты", с сопутствующей им антисанитарией и пр., тогда увеличится смертность женщин детородного возраста.

Reply


komarov October 29 2013, 12:36:20 UTC
Согласен с тобой. Дело Церкви - создавать центры поддержки беременных женщин, где они могли бы спокойно побыть и взвешенно принять решение; создавать программы поддержки одиноких женщин, чтобы устранить основную причину абортов - отсутствие средств к существованию матери и малыша.

Ну и смежная проблема: когда женщина рожает и отказывается от малыша. Почему не предлагают это запретить тоже, если аборты запретить предлагают? И тут и там женщину запретом ставят в безвыходное положение: если она не может или не хочет родить или воспитывать, запрет только двигает её в сторону преступления.

Reply

nikotorix October 29 2013, 12:45:15 UTC
У нас была одна подопечная, вроде бы тоже денег не хватало. Мы готовы были помочь ей с деньгами и жильем. Но она все равно убила своего ребенка. Знаете, почему? Потому что бывший муж ее ребенка с днем рождения не поздравил.
Она обиделась, пошла и сделала аборт.
Я согласна с тем, что "нет денег" - одна из самых популярных отговорок. Но вряд ли это истинная причина. Кто хочет рожать,рожает и с гораздо более низким достатком, пашет,но находит средства.

Reply

katranka October 29 2013, 13:01:25 UTC

Ну, идиотов много, зачем на них ориентироваться большинству?
А пахать с грудным ребенком на руках - это сильно... По себе отлично знаю - КАК это тяжело, когда все физические силы уходят в молоко, а мозг раздирают недосып и гормоны... Получается, что ни на ребенке не можешь сконцентрироваться, ни на работе... Выходит, что ни одно, ни другое - не в радость уже, а задача одна - тупо выжить. И это приемлемый вариант, Вы считаете? Вот, никому не пожелаю... Хотя, от аборта тоже попытаюсь отговорить изо всех сил. НО. Выбор каждая пусть делает сама. Поймите, далеко не у всех есть силы и возможность пахать, имея грудного ребенка.

Reply

nikotorix October 29 2013, 13:11:13 UTC
Само право на такой "выбор" говорит о том, что жизнь нерожденного ребенка для государства и общества не стоит ни гроша....
Я считаю, что трудности одного человека не дают права убивать другого.
У каждой есть выбор беременеть или не беременеть, если мы, конечно, не говорим об изнасиловании.

Reply


iv_s October 29 2013, 12:58:14 UTC
Как это любой категоричный запрет может быть злом, если в мире полно правильных категоричных запретов? Не убивай, не укради, не совращай малолетних и т.д. и т.п.

Reply

komarov October 29 2013, 13:06:39 UTC
подождите! ни одно государство не запрещает любое убийство вообще; ни один закон не запрещает красть вообще! вы где это взяли?

Reply

iv_s October 29 2013, 13:07:44 UTC
Хорошо, можете конкретизировать. Суть от этого не изменится. Это категоричные запреты.

Reply

komarov October 29 2013, 13:14:30 UTC
Что вы называете категоричным запретом и какова ваша позиция?

Reply


liver_raz October 29 2013, 13:21:47 UTC
мне кажется всё нормально. "запрет" это просто слово. В тюрьму за это сажать не будут в любом случае ведь. Все средства хороши чтоб остановить убийства.

Reply

liver_raz October 29 2013, 13:22:45 UTC
да хоть бы и в тюрьму. Еще и лучше.

Reply

komarov October 29 2013, 13:36:12 UTC
ты в тюрьме то сидел, умник? беременным был? я уж не спрашиваю о том, сидел ли ты в тюрьме, сделав недавно аборт.

Reply

liver_raz October 29 2013, 13:38:16 UTC
не надо хамить. Я не только беременным "был" но и "рожал".
А вас убивали?

Reply


kira_maratova October 29 2013, 13:25:24 UTC
Вот, Катя, и я что-то задумалась и не спешу.

Reply

katranka October 29 2013, 14:03:49 UTC
Вот, Кира, ты очень мудрая женщина, я к тебе всегда прислушиваюсь.

Reply

kira_maratova October 29 2013, 15:06:34 UTC
Нет, сегодня я к тебе прислушиваюсь) Хоть и о. Димитрия Смирнова очень уважаю, но что-то колебания твои мне очень понятны.

Reply

katranka October 29 2013, 18:09:03 UTC
Да, и у меня всё именно так.

Reply


Leave a comment

Up