По-моему, это была какая-то обдуриловка-надуваловка. Или такой "первоапрельский" юмор от художественного руководителя проекта Тобиаса Эхингера. :)
.
Начать с того, что программок на русском языке принципиально не было. Буклеты были, и там даже переведены с английского биографические зарисовки, но все названия номеров исключительно на английском. Из перечисленных в нём двадцати четырёх номеров, зрителю показали двенадцать - по шесть в каждом отделении. Во время исполнения номера и исполнителей так же не объявляли, поэтому какие именно и кто танцевал было совершенно непонятно.
Особенно когда речь шла о современных номерах, которые за редким исключением весьма однотипны и отличаются разве что костюмами. Но ведь в названии не пишут - "танец двоих в брючках", или "танец двоих в телесном боди", а пишут что-то загадочное, вроде "Дуэт". Поди пойми чей именно. Или совсем просто называют "No name". Мол, не придумали ещё как назвать, пока так посмотрите. Один Стивен Макрей, чтобы его номер точно ни с чем не перепутали, догадался назвать его "Something different". Мол, "я такой же как и все, но не совсем и в этом моя индивидуальность". (с) Только я бы всё равно от остальных не отличила, потому что не в тренде. )
Не уверена, что именно эти номера в этом концерте были, взяла просто три названия наугад из буклета.
Артисты, впрочем, не халтурили и честно отрабатывали свои программы, некоторые даже сумели согреть своим темпераментом холодный, полупустой, недоумевающий зрительский зал. С продажей билетов у организаторов тоже не заладилось, да. Как, например, исполнители "Тарантеллы" Баланчина Эшли Баудер и Хоакин де Лус. Станцевали с хорошим юмором и полной самоотдачей. Все радовались. )
Исполнители "Кантаты" ("Серенады") Бигонцетти португальские артисты Карлос Пинильос и Филиппа де Кастро не смогли показать той страсти и дать того нерва в этом номере, которого я теперь всегда жду, сравнивая с эталонным для меня образцом исполнения этого номера Н. Осиповой и И. Васильевым. Получилось мило и даже почти эстетично, но вряд ли такие характеристики нужны этому номеру. )
В белом адажио из "Лебединого" блеснул техникой и латиноамериканским колоритом кубинец Роландо Сарабиа. Его партнёрша Венус Вилья не запомнилась ничем.
Но, если верить буклету и па де де из Дон Кихота танцевали они же, то в нём уже не блистал никто из них - исполнили его невыразительно и вяло.
Интересно станцевал отрывок из "Хромы" Стивен Макрей (Королевский лондонский балет). Мне не хватило для полноты впечатлений чуть более внятной "дикции" - артист словно проглатывал "окончания" каждого движения.
Вот, пожалуй и всё, о чём и о ком я могу рассказать. Про остальных исполнителей я просто не догадалась, кто был кто и что танцевал. Хотя некоторые мне безусловно понравились. Хотя бы, взять, та пара, что была в телесном боди. )
В любом случае, тащиться в такую даль, ждать лишних полчаса начала этого действа, рассчитывая увидеть Владимира Малахова "Умирающим лебедем" или Иона Акосту, племянника того самого Карлоса, и ещё кучу загадочных бонусов от звёзд мирового балета, а получить потом половину концерта и неизвестно какие номера - как-то обидно что ли. )
Так что, не ходите на этот гала, если ещё раз привезут, не советую. )
Хотя, несомненно, этот проект мог бы получится и интересным, и познавательным, полезным для расширения зрительского кругозора, но, как выразилась Татьяна Кузнецова, "организаторы концерта приложили максимум усилий, чтобы он выглядел как малопрезентабельный чес". Подробнее:
http://www.kommersant.ru/doc/2160417Очень жаль, потому что мне отдельные номера вполне понравились. Например тот, где танцевали двое в телесном боди; а дочке тот, где двое были в брюках, но она так и осталась в неведении об их именах и о том, чей номер они исполняли, и как он назывался. Мне кажется, это очень расточительно, так относится к артистам и их профессиональным ресурсам.