Получилось попасть только на два мастер-класса: первый - с Дмитрием Губиным и Владимиром Варфоломеевым - Ток-шоу - интересненько, но не впечатлило, на самом деле. Полезнее тем, кто был вовлечен в процесс. Потому как, в принципе, говорили всем известные вещи: не задавать три вопроса в одном, табу на закрытые вопросы и т.д. и понятно, что в такой экстремальной (для новичка) ситуации - когда ведешь ток-шоу - ни о какой теории не думаешь...поэтому практика, практика, практика...и сегодня она у кого-то была.
Второе, куда я попала - Интерактивная игра «Мультимедийная редакция в действии» с Оксаной Силантьевой. Здесь уже и мы с М. приняли участие.
Две команды, человек по 10, наверное. Дано: мы - медиа-холдинг и у нас есть сайт, радио, твиттер и фэйсбук. Задача: разработать стратегию продвижения события. Естественно, для повышения посещаемости нашего сайта со всеми вытекающими. Легенда - в Красноярск приезжает Кен Робинсон (отдельный пост о его идеи - что школьное образование убивает креативность
здесь) с лекцией для учителей + короткая справка о нем и о его деятельности. Прорабатываем нестандартное анонсирование события, цепляем зрителя, и держим его до следующего дня после того как Робинсон уже уехал. Главное научение игры - вовлечь читателя-зрителя в само формирование базы для события, и тогда он как создатель/соучастник останется до конца. В этом плане на этапе анонсирования отлично подойдут опросы, голосования, публикация историй людей, конкурсы. Интерактивность, в общем, не просто так возникла.
Ну и к слову об отходе от шаблонного мышления Новостной стеб от
Чарли Брукера)
Click to view
Оксана Силантьева впечатлила, делюсь ссылкой на ее
сайт www.silamedia.ru, уверена, что будет познавательно.
И осознала, что мне надо научиться заниматься планированием. Мне всегда хочется построить план-схему, будь то курсовая работа или планы на жизнь, но не умею пока. Сегодня Оксана рассказала об удобстве планирования журналистских тем, набросала схему - все понятно, видно к чему готовиться.буду пользоваться