знаете, за что я люблю современное искусство? оно яркое. пир для глаз, который ничего не требует взамен. можно смотреть и наслаждаться. и всё. впитывать в себя цвет. можно придумать, что хочешь. "как захочешь - так и было", - говорила моя подруга по универу (не про современное искусство!). в классике - там не так, там всё давно решено и придумано, проанализировано, стой - впитывай, что тебе сказано. это неинтересно. что мне эти натюрморты с фруктами? они, может, и ничего - композиция там, то-сё, но, на мой взгляд, недодержаны и.. ну как, как можно сделать яркие фрукты такими тёмными? и зачем мне разглядывать дохлого фазана на блюде? хотя, возможно, для общего развития надо. надо - я сделала. но классика не даёт того восторга, она просто есть. а все эти яркие краски на современных картинках - они... полёт, понимаете?
(кстати, примерно то же могу сказать про скульптуру и архитектуру - там не краски, но тоже полёт. а в классике - ну зачем мне эти статичные аполлоны? куда интереснее смотреть на... девиц и мужиков на подиуме - вчера в стоматологии видела - там смотришь и думаешь, как и сколько они занимаются, что едят, чтобы добиться таких фигур...)
говорила уже - меня достала эта серость за окном. смотрю сегодня опять, констатирую с тоской факт. опять. мама утешает: "да ты внимание не обращай". а я не могу. я визуал - мне яркое надо. смеяться будете - я иногда корешки Жениных книг разглядываю, они цветные. а в метро - куртки. и юзерпики люблю, как этот. и, собственно, поэтому заколебалась уже ждать. когда же, ну когда? весна там-то точно ярко. и необычно. и захочется снимать, не выпуская камеру из рук. не только в La Boca, а вообще везде. там яркое солнце и синее небо. хотя бы в Аргентине. там прячется лето, я знаю. а в Нью-Йорке - цветная неоновая Times square. ну и галереи эти, если попадём хоть в одну. и вообще - там по-другому. пусть даже оттенки серого. но ведь другие, чем здесь. ещё два дня. живём-живём, честно делаем дела, а всё ещё, всё равно ещё два дня!
*это в продолжение
Жениного поста.