Сейчас не пишет об этом только ленивый, но, уж простите, мне тоже было интересно посмотреть на новые станции. Тем более что как- то я уже жаловалась на
ощущения дежавю, побывав на нескольких станциях московского метро. Говорят, сейчас уже традиция дарить москвичам под Новый Год новые станции метрополитена. Пропустив по каким-то причинам это в прошлом году, решила наверстать хоть в этом.
Да и станции Мякинино, Волоколамская и Митино находятся не за тридевять земель, а вот рядышком.
Меня поразили все три станции, но каждая по-своему. Митино - своим простором, открытостью, полетностью какой-то.
От обилия любопыствующих вроде меня станция не стала меньше. Очень светлая. И конечно поражает блеск пола, еще практически не тронутого ногой московского жителя, активно пользующегося метро.
Кстати здесь были поставлены столы, и все желающие могли оставить замечания, мнения, пожелания и недовольства по работе метро, по вопросам переименования станций и т.д.
А сколько здесь было фотографов - ну просто каждый второй.
Дежурная по станции .
Ну конечно сотрудников технических служб сегодня было много.
Волоколамская - красивая, но совсем другая станция, более стройная, с более четким и зрительно ограниченным пространством.
Поражает обилие света.
Смешно, но я опять ловила отражение потолочных светильников в блеске мраморного пола.
Конечно, самой дискуссионной станцией стала станция Мякинино.
Тут вопросов много: от финансовых вливаний собственника Крокус Сити до незаконченности самой станции. Хотя в зыбких очертаниях проглядывается определенная оригинальность конструкции: развороты лестниц, площадка в середине зала, с которой вся она видна как на ладони.
Только здесь могли получиться, например, снимки поезда в таком ракурсе.
Но станция пока не может похвастаться ни блеском мрамора, ни завершенностью оформления. Даже название пока только на одной платформе. Везде побелка, бетонные колонны, перила больше похожие на временные.
В толпе слышны разные, порой противоречивые мнения.
- Вот это да. Такой размах, вот тут бы заснять «Акварель» (поезд с картинами).
- Слушай, приезжай быстрее. И чего мы с тобой договорились здесь встретиться, здесь такой холод (от себя добавлю - это действительно самая холодная станция из всех трех, видимо не отапливается вообще)
- Ой, а я думала, её вообще не откроют.
- И чего открыли, лучше бы доделали сначала.
- Ну, работы тут еще минимум на полгода.
Поражает не только схема на стене, но и реальная протяженность линии. Яндекс сообщает следующее:
От Митино до Щелковской
≈ 68 минут
без пересадок
Ну и напоследок. Метро - это здорово, но как его близость отразится на стоимости московского жилья. Говорят, что цены на квартиры в Митино уже подскочили.