13-14 марта в Москве прошла конференция i-comference’12 - ежегодное мероприятие, посвященное социальным сетям, интернет- СМИ и мобильной телефонии. Заинтригованная вечным вопросом, что же творится на бескрайних просторах интернета, я попала на несколько мастер-классов и обсуждений.
Как сделать вирусный ролик, который посмотрят миллионы? Так ли на самом деле эффективны котэ, эпатаж, агрессия и сиськи ? Сколько просмотров дают социальные сети ? Кто и зачем смотрит вирусы? Какие ролики стали лучшими и почему? Все эти и другие темы были затронуты участниками мастер-класса «Видео и вирусы».
Мария Сирош
Один из общепризнанных лучших роликов с удачным временем начала просмотров, цифры говорят сами за себя.
Как стать звездой в интернете? Для начала заимейте бархатный голос:)
Интересный подход к продвижению жвачки, которая по мнению призводителей и продвиженцев в каждом случае имеет разный вкус ,т.е каждый жующий имеет свой уникальный и непередаваемый вкус. Интересным является креативное продвижение через 5-минутные фильмы с одинаковыми первыми кадрами и абсолютно разными сюжетами и героями дальше.Фильмы очень качественные и сняты профессиональными режиссерами, например Звягинцевым ( "Возвращение").
А как же котики? Ну у котиков есть беспорные конкурентные преимущества, взять хотя бы ролик про поиск котенка при помощи браузер Google Chrome , где прекрасно передана основная идея - простота использования и скорость работы сервиса.
Проникнувшись идеями вирусного маркетинга, я отправилась изучить «Мобильные тренды»
Ведущий секции Евгений Козлов, самый известный человек в Твиттере .
Александр Зверев (e-legion) рассказал о программных разработках в Мобильной сферы на 2012- год.
Об различных нововведениях в телефонии и мире игр в телефоне поведал Дмитрий Конягин
О том, как телефон вполне заменяет кошелек, рассказал Виктор Маркелов из Билайн.
И напоследок немного пользовательского, не со стороны разработчиков, а со стороны потребителя
Чем станет твой мобильник в будущем? Чем может воспользоваться даже блондинка, ничего не понимающая в высоких технологиях современной телефонии и интернета.
Вот несколько прогнозов от специалистов:
• средством оплаты, где симка привязана к счету банку - приложи мобильник к коробочке духов или какой-нибудь игрушке в секс-шопе , и товар уже твой, ну конечно же можно сделать и более серьезные покупки;
• кинотеатр в твоем мобильнике;
• телефон как Digital-украшение с возможностями следить за состоянием здоровья, пульса, состоянием сна и т.д;
• телефон как библиотека Интернет изданий;
• телефон как поводырь для потерявшихся всех возрастов, особенно для людей пожилого возраста.