Хотите похудеть и потратить все накопленные деньги - спросите меня, как.
Для осуществления намеренного вам понадобится: 17 дней отпуска и билеты на самолет Москва - Стамбул, Стамбул - Буэнос Айрес, Буэнос Айрес - Ушуайя, Ушуайя - Эль Калафате, Эль Калафате - Буэнос Айрес, Буэнос Айрес - Порто Игуасу, Порто Игуасу - Буэнос Айрес, Буэнос Айрес - Стамбул, Стамбул - Москва.
Вы полны решимости (да здравствует настойка пустырника по утрам и вечерам), вы собрали вещи (две футболки, шорты, босоножки - потому что вы до последнего полагали, что летите на кубинский пляж, таблетки от всего и стописяттыщ зарядников для плеера, планшета, телефона и фотоаппарата - итого 4 кг живого веса в рюкзаке), вы забронировали отели аж на первые четыре дня, ваши родители полагают, что вы летите с подругой, подруга полагает, что вы рехнулись, вы обещаете быть паинькой и садитесь в первый самолет.
Поскольку планирование поездки заняло у вас аж полтора дня, вы осознаете, что деньги почти закончились, уже в первом отеле в неплохом районе Буэнос Айреса. За окнами грохочут автомобили, а вы ржете едва ли не громче них, когда вычитаете из доступного кредитного лимита двух кредиток предполагаемую цену за отели и понимаете, что пора перебираться в хостелы, иначе в национальные парки придется идти пешком по лесам, отстреливаясь от рейнджеров.
Вы набираете в первых двух отелях гели для душа, мыло и шампунь, и таким образом обеспечиваете себе помывку на ближайшие две недели. Носки и гигиеническую помаду вам дали еще в самолете. Чайные пакетики изящно сперты с завтрака.
Шикуем!
Перебраться из одноместных номеров в хостелы оказывается проще, чем вы полагали. Правда, поскольку вы бронируете их в последний момент, вам почти всегда достаются смешанные номера, заполненные по принципу 7 мужиков и собственно вы. Вы - трепетная фиялка - чувствуете себя не в своей тарелке ровно минут 15, пока не отрубаетесь от усталости с мыслью «о, я никогда не усну в комнате, забитой чужими людьми». Ну да, ну да, скажите это своим ногам, которые прошагали 20 километров по горам, и желудку, который не видел мяса уже неделю.
Во всех отелях и хостелах в стоимость включен завтрак. В него входят булочки с вездесущей сгущенкой, чай и общая миска с яблоками и иногда бананами. В первый день вы смущенно берете яблочко, краснея, как маков цвет. На второй берете два. На третий и последующие - столько, сколько успеваете взять, пока работники кухни не начинают смотреть на вас как кубинские революционеры на Батисту. Познакомьтесь, яблочки - это ваш обед и ужин. Воду аргентинцы пьют из-под крана - чем вы хуже?
На ваших фотографиях стремительно исчезают щеки и проступает шея.
Вход в национальные парки и экскурсии к пингвинам и ледникам стоят столько, что вы начинаете серьезно рассчитывать на кормежку в самолетах. Крекеры, печенье со сгущенкой и чай. Печеньку вы ныкаете на вечер. Желаете еще чаю, сеньора? Дайте два. С молоком и сахаром. И сок. У вас в глазах появляется что-то такое философское, что сидящий у иллюминатора американский турист не только отдает вам свое печенье, но и предлагает переночевать у него. Вы включаете фиялку, он в ответ машет руками и показывает кольцо и фотографию мужа, демонстрируя бескорыстность своих намерений - вы ему вполне верите, потому что не далее как утром смотрелись в зеркало и понимаете, что с обгоревшим носом и в джинсах, перетянутых ремешком от фотоаппарата, дабы как-то удержать их на месте, выглядите так, что к вам можно испытывать лишь сугубо меценатские чувства.
Вы прощаетесь с американцем у такси с напутствием быть осторожнее, потому как ваш последний хостел забронирован в не сильно благополучном районе Буэнос Айреса, где на каждом шагу бродят подозрительные личности. Вы проводите последние два дня, блуждая по городу, пытаясь осознать все, что наполняло вашу жизнь две недели, покупаете подарки друзьям, едите яблоки на центральной площади под мерное гудение транслируемой с большого экрана речи нового Папы, шикуете, сподобившись наконец попробовать в кафе аргентинскую говядину. И когда за 4 часа до вылета домой вы тащите по ночному неблагополучному району рюкзак, в котором уже не 4 кг, а 8, в руках у вас пакеты, забитые упаковками мате, в зубах - бутылка вина, кроме того в наличии облупившийся нос, мятая футболка, лохматая голова, мрачный взгляд человека, отбывающего на родину, и грустно висящие джинсы, и от вас кто-то стремительно шарахается на углу, вы неожиданно осознаете, что подозрительные личности, о которых вам так много рассказывали - это собственно вы и есть!
24 часа пути вы проводите, сметая поочередно все, чем кормят вас турецкие авиалинии (а они стараются изо всех сил), и все равно в итоге вваливаетесь к подруге в таком виде, что она ахает, прощупывает поочередно торчащие ключицы, тазовые кости и лопатки и начинает жарить мясо.
Вы встаете на весы, и они показывают столько, сколько не показывали класса с 9го.
Вы не жалеете ни об одной минуте, ни об одном яблоке и вспоминаете все эти две недели, как счастливейшие в своей жизни.
Вот только яблоки больше не можете видеть.