Закупил после нового года вот такую машину.
Самолёт безусловно интереснейший, такого асимметричного в истории авиации однако более и не было. Отдельным бонусом была покупка травления к самолёту от
ЭдуардаСама модель на первый взгляд производит прекрасное впечатление - аккуратные отливки, хорошее остекление.
В сборке тоже приятная - стыкуемость идеальная, шпакли на стыках практически не требуется. Но вот утяжины на крыле напротив ниш шасси заделывать пришлось. Чудовищно утрирован провис полотна на рулевых поверхностях - ощущение, что они выполнены из восьмиволнового шифера. Решение одно - стачивать практически полностью.
А вот винтомоторная группа - повод расстроится. Двигатель BMW 801 дан значительно меньше размерами. Кок неверен. А винт, мало того что дан с широкими лопастями (как для последних серий FW190) так ещё и вращение в другую сторону. Решено копировать с помощью герметика из эпоксидки с двигателя модели FW190 от Эдуарда. То же самое с капотом - он ужасен.
Большим количеством фото процесса похвастаться не могу - сломался аппарат, снимаю на телефон. Пока вот пара снимков интерьера:
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/4518/29367157.9/0_8a8b8_230a16e1_-1-L.jpg)
![](https://img-fotki.yandex.ru/get/3005/29367157.9/0_8a8b7_959be05f_-1-L.jpg)
Продолжение следует.
Искренне надеюсь успеть до середины марта, на Новосибирскую выставку.