Jul 07, 2015 01:12
Никогда не умел относиться к машинам, как к куску железа - всегда страстно влюблялся в свой автомобиль. Сейчас, у меня 9й. И ни одного так и не смог толком продать.
Свой первый "Москвич" я купил году в 90м. К тому времени у меня уже несколько лет были права, но весь опыт укладывался в поездках по двору автошколы на Каланчевке и одного вояжа с инструктором в Текстильщики, где вдруг "выбросили" обои. Этого обстоятельства оказалось достаточно, чтобы он через два часа после знакомства, швырнул в пучину московского дорожного беспредела.
Машину я поехал покупать на знаменитый авторынок у Южного порта, вместе с приятелем, заядлым автолюбителем, который в этот день по закону подлости или по счастью, забыл свои замусоленные права дома.
Выбрали почти новый 41й Москвичок с самым крутым жигулевским движком!
И тут выяснилось, что приятель умеет рулить, но не может, а я все наеборот...
В общем как-то доехал. При этом приятель узнал о себе много нового, а я
научился разбираться в педалях. Но через час уже прикипел.
Уездил ту машинку до того, что у неё просто сложились колеса,
а после последней поездки жена тихо пожаловалась, что ей почему-то дуло снизу.
Когда я отогнул коврик, то увидел протектор колеса...
Второй у меня была иномарка!!! Форд-Сиерра, со страшно модным тогда люком,
которую я пригнал с минского авторынка... Особенно, я был горд, что у этой машины была АБС!!! Это потом я узнал, что вибрация при торможении связана с тяжелой судьбой автомобиля, который до меня нещадно калечили...
Эту машину я, уезжая в Германию оставил по доверенности сестре. Когда спустя несколько лет приехал, машины уже давно не было, но налог за нее с меня все-же содрали - доверенность закончилась и право несуществующей собственности
вернулось ко мне...
Первой машиной в Германии тоже была Сиерра, на которую я моментально запал в автохаусе. Был выходной и я изъерзался до понедельника - вдруг кто-то опередит?
Примчался к открытию и о чудо - не опередили! Я был на седьмом небе от счастья.
И пребывал в эйфории ровно пока не получил счет за налог и страховку, которые в 1.5 раза превышали цену машины. У нее не оказалось катализатора...
Следующим был дизельный Форд-Эскорт, отслуживший мне верой и правдой несколько лет, пока у него не развалилась коробка передач. Начиная с этой машины, я стал приверженцем дизеля. На единственно оставшейся скорости я кое-как добрался до какой-то турецкой автостоянки, где мне ее зачли в стоимость маленького Ниссана-Санни.
К этому маленькому юркому японцу у меня особые чувства. Он без преувеличения спас мне жизнь, когда 10 лет назад я, возвращаясь из Москвы в Германию, заснул за рулем и влетел со всей дури в отбойный брус раздваивающейся дороги. Проснулся я тогда, стоя на ногах спиной к остаткам машины в 50м от места
аварии. Как потом выяснилось, машина несколько раз перевернулась и, прежде чем остановиться и выкинуть меня из кабины, пропахала на крыше полсотни метров по разделительному островку. Уже потом я понял, что на все 100% сработали все степени защиты, ну и главное, конечно, меня сохранил Господь. Приехавшие
гаишники долго искали мои останки по окрестным кустам, пока я не поинтересовался, кого они потеряли? Самое поразительное, что на мне не было не только ни царапины, но и не пылинки. Единственное, что напоминало аварию это несколько капель электролита на брюках... Ни единого следа не обнаружил и немецкий хирург, обследовавший меня через несколько лет. Примерно через месяц я, закрыв глаза, отчетливо увидел картину - в перевернутое ветровое стекло с большой скоростью летят комья земли и клочки травы...
Потом были еще исправно служившие мне "Ауди" и "Мерседес", на которых я много раз путешествовал в Россию, бывал в Италии и Франции, Швейцарии и Голландии, Скандинавии и Финляндии... Но ни одну машину мне не удалось толком во время продать т.к. я всегда хранил им маниакальную верность. Ауди сменил на Мерседес
едва ли не со слезами на глазах, когда цифры на спидометре перевалили за 460 тыс.км. На мой вопрос: какой ресурс у ее мотора, автомеханик только развел руками он этого не знал. При этом мой первый "Москвич" развалился едва докряхтев до 140тыс. А в Морокко меня подвозил таксист, на в Мерине которого весло светилось 985000 км.
И вот у меня Бэха... За три года нашего сожительства она подставила меня дважды. Но это были по истине королевские подставы.
Первый раз, когда прямо на автобане по дороге на паром в Хельсинки и далее в Москву, у нее полетела автоматическая коробка... Это был полный ппц. Машину волокли сначала 300 км домой, а потом еще 100км в ремонт. Я уже не вспоминаю о стоимости ремонта...
И вот вчера... как говаривал покойный Черномырдин: "Сроду такого не было, и опять то же самое".
Одна милая дама, попросила меня помочь с переездом из соседнего городка.
Пролетев 60 км за 15 мин, я вспомнил, что там находится сервис, где два года назад Бэхе перебирали коробку. Т.к. время еще было, я решил заскочить к механику на проба-фарт, чтобы он проверил нет ли каких-то сбоев.
Когда после пробы возвращались на сервис и тормознули у перекрестка, я спросил о состоянии коробки. Механик ответил - коробка Ок, а вот турбине капут!
Я оглянулся - из глушителя валил густой бело-голубой дымина, укутавший все соседние машины...
Ну а дальше... вызвал АДАС-эвакуатор и мою красавицу поволокли домой.
Водила эвакуатора всю обратную дорогу, на безупречном немецком, нахваливал мою замечательную машину. А когда сгрузил машину на парковку у дома, неожиданно перешел на русский. Оказалось, что он из Химок...
Вот теперь сижу и думаю, что делать с заразой-бэхой: продавать или ремонтировать?
Если честно, мне на ней и ездить особо некуда - это спортивная машина для больших расстояний по хорошей дороге. Под капотом 3 литра под 200 лошадок,
налог 500€... Да и не мальчик уже вроде, чтобы летать на таких тачилах...
Но, блин, я же люблю эту суку!!!!
Там и тут,
взгляд со стороны,
Германия