Лошадки. Урок 3: "Не все лошади одинаково полезны"

Jan 31, 2015 23:51

Но сначала о приятном: легкое похмелье в сочетании с тяжелым недосыпом на управлении лошадью не сказываются. Более того - похмелоз у меня чудодейственным образом прошел, когда я запрыгнула на лошадь. Правда, не менее быстро вернулся, когда я с нее сползла.

А теперь о разнице в лошадях. В этот раз на Спартака, который возил меня предыдущие два раза, посадили девочку лет 12. Потому что Спартак на конюшне чуть ли не самый спокойный конь. Он и команд отлично слушается, и по характеру флегматик: ходит ровным шагом, рысить не порывается, на обратной дороге не ускоряется. В общем, идеальный новичковый конь.

Мне же досталась рыжая кобыла. Запрыгнув на нее, я сразу поняла: в табуне - матриархат!

Пока мы ехали до поля за ведущим конем, дама постоянно трясла головой и грызла удила. Я с кобылкой немного миндальничала, потому что думала: может, ей что-то неудобно? На поле инструктор проверил упряжь - все оказалось в порядке...

... а через 5 минут выяснилось, что можно было инструктора и не звать. Потому что кобыла показала свой характер во всей красе. Повернуть ее в нужном направлении еще можно было, а после этого она тупо вставала посреди поля - и все. И на пинки ногами, и тем более на голосовые команды - ноль реакции. А когда инструктор плюнул и взял ее в повод - начались попытки меня сбросить. На дыбы ей повод, понятное дело, встать не давал. Но всякие маневры вроде резкого опускания головы, попыток рысить и подкидывания меня задом на спусках были в полный рост.

Зато теперь мне понятно, почему слово "скотина" - ругательство.

лошадки

Previous post Next post
Up