Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, СССР. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Ни разу не видал. Польские Star (редкие), чехословацкие LIAZ, Tatra и Škoda, польские Zuk и Nysa, ГДРовские IFA, Barkas, Multicar и Trabant с Wartburg частенько попадались на глаза, а грузовые "Татры" и автобусы Ikarus'ы и довелось пообслуживать-починять. Но мадьярский автопром знаком только по "Икарусам", с коими довелось немало повозиться. ЗЫ. Жаль, что крупнейший в мире автобусный завод убили.
Завод разом лишился по сути единственного рынка для готовой продукции и комплектующих (на троллейбусах ведь тоже были задние мосты Раба-МАН). Тут любому предприятию будет худо.
Завод лишился крупнейшего, но далеко не единственного рынка. "Икарусы" собирались и эксплуатировались даже в Штатах, Канаде, и куче прочих кап и соцстран по всему миру, и строились на самых различных шасси: например для Скандинавии использовались шасси Volvo и Scania.
Туристический автобус на шасси Scania K113 (произведено по годам: 1990 - 2; 1992 - 4; 1994 - 6; 1995 - 2).
Comments 11
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, СССР.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
#авто
Reply
Reply
Нет смысла менять родной для КрАЗа ЯМЗ-238 на МАЗовский ЯМЗ-236.
А вот мост Раба-МАН поставить - это да, богоугодно.
Reply
( ... )
Reply
Ни разу не видал. Польские Star (редкие), чехословацкие LIAZ, Tatra и Škoda, польские Zuk и Nysa, ГДРовские IFA, Barkas, Multicar и Trabant с Wartburg частенько попадались на глаза, а грузовые "Татры" и автобусы Ikarus'ы и довелось пообслуживать-починять. Но мадьярский автопром знаком только по "Икарусам", с коими довелось немало повозиться.
ЗЫ. Жаль, что крупнейший в мире автобусный завод убили.
Reply
Завод разом лишился по сути единственного рынка для готовой продукции и комплектующих (на троллейбусах ведь тоже были задние мосты Раба-МАН). Тут любому предприятию будет худо.
Reply
Завод лишился крупнейшего, но далеко не единственного рынка. "Икарусы" собирались и эксплуатировались даже в Штатах, Канаде, и куче прочих кап и соцстран по всему миру, и строились на самых различных шасси: например для Скандинавии использовались шасси Volvo и Scania.
Туристический автобус на шасси Scania K113 (произведено по годам: 1990 - 2; 1992 - 4; 1994 - 6; 1995 - 2).
( ... )
Reply
У меня первая мысль "Хочу быть капотной Сканией" https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/9/9d/Scania_142_H.jpg/1024px-Scania_142_H.jpg
В вики пишут именно капотная кабина - работа Джурджаро
Но "Рамирез" да, более похожий
Близко к теме,- не знал что более глубокий гибрид успел-таки чуть побыть серийным
Reply
Leave a comment