Небывальщина

Mar 31, 2019 00:55

Какими могли бы стать грузовики Кременчугского автозавода, но не стали.

Read more... )

1960, ukraine, trucks, auto, ussr, soviet union

Leave a comment

Comments 12

benzinalcohol March 31 2019, 08:08:26 UTC
Хороши!

Reply


johnwarner March 31 2019, 13:59:51 UTC
ЗИЛовскую кабину куда только ни пихали.
А Ураловскую видеть как перспективную странно - от неё уральцы и сами хотели отвязаться. Хотя, наверное, в том и дело.

Reply

kaschey_lp March 31 2019, 15:06:33 UTC
Унификация, чо. На начало шестидесятых обе кабины весьма свежие, хотя стиль ЗиЛовской в Штатах уже из моды выходит. Но штатовская мода тогда менялась как погода в Питере по семь раз на дню, так что не показатель. В тех же Штатах с тридцатых общепринятая практика использовать одну-две "стандартные" кабины чуть не на всю линейку. А как её обыграть - это уж задача дизайнера. Уже не раз говорил, что мне однозначно нравится то, что делают ныне газовские дизайнеры с кабиной "Газели".

Reply

johnwarner March 31 2019, 16:38:48 UTC
Кстати, да - хоть вроде Штаты дизайн меняли часто - а ведь знаменитая фордовская надмоторная кабина выпускалась аж до 80-х и в них, лет тридцать...
ЗЫ А мне старая кабина Газельская не нравилась никогда. Так как я автоэлектрик, доводилось полазить - отсюда мнение.
В новой не ковырялся, хоть и катался.

Reply

kaschey_lp March 31 2019, 16:48:01 UTC
"Старые" "Газели" и "Волги" тоже знаю не понаслышке - немало поимел с ними дел как маляр и жестянщик.

Reply


Leave a comment

Up