ЗИЛовскую кабину куда только ни пихали. А Ураловскую видеть как перспективную странно - от неё уральцы и сами хотели отвязаться. Хотя, наверное, в том и дело.
Унификация, чо. На начало шестидесятых обе кабины весьма свежие, хотя стиль ЗиЛовской в Штатах уже из моды выходит. Но штатовская мода тогда менялась как погода в Питере по семь раз на дню, так что не показатель. В тех же Штатах с тридцатых общепринятая практика использовать одну-две "стандартные" кабины чуть не на всю линейку. А как её обыграть - это уж задача дизайнера. Уже не раз говорил, что мне однозначно нравится то, что делают ныне газовские дизайнеры с кабиной "Газели".
Кстати, да - хоть вроде Штаты дизайн меняли часто - а ведь знаменитая фордовская надмоторная кабина выпускалась аж до 80-х и в них, лет тридцать... ЗЫ А мне старая кабина Газельская не нравилась никогда. Так как я автоэлектрик, доводилось полазить - отсюда мнение. В новой не ковырялся, хоть и катался.
Comments 12
Reply
А Ураловскую видеть как перспективную странно - от неё уральцы и сами хотели отвязаться. Хотя, наверное, в том и дело.
Reply
Reply
ЗЫ А мне старая кабина Газельская не нравилась никогда. Так как я автоэлектрик, доводилось полазить - отсюда мнение.
В новой не ковырялся, хоть и катался.
Reply
Reply
Leave a comment