Небывальщина

Jul 27, 2018 10:00

Таким мог бы быть "каблучок" ВАЗ-2108. Но увы. Дальше макетов дело не зашло.

Read more... )

1980, design, auto, 2000, ussr, soviet union, russia

Leave a comment

Comments 11

_luden_ July 27 2018, 08:06:58 UTC
Да, жаль что не сделали.
Глядишь у них сейчас был бы реальный конкурент ситроену на российском рынке.

Reply

kaschey_lp July 27 2018, 08:37:41 UTC
Подобные версии выпускали в семидесятые-двухтысячные очень многие: Ford, VW, Citroёn, Fiat и прочие.

Reply

_luden_ July 27 2018, 08:43:18 UTC
Это да.
В принципе "Богдан" делалнечто похожее на базе ВАЗов.
Но уж больно пластмассовое

Reply


parallelshik July 27 2018, 08:20:56 UTC
Ну прям Ларгус.

Reply

kaschey_lp July 27 2018, 08:54:30 UTC
Даже не рядом. Аналоги - Volkswagen Caddy, Ford Escort Van '1986-90, Fiat Fiorino, Renault Express '1985-91, Citroën C15 и Peugeot 205 Fourgonnette (хотя они классом поменьше), Peugeot 305 Fourgonnette. Т.е. не самостоятельные модели, а конверсии.

Reply


lazy_flyer July 27 2018, 09:20:15 UTC
Мне никогда не понять этот феномен.
Правильное, нужное авто - нет, не станем выпускать...

Reply


koba_roba July 27 2018, 14:03:34 UTC
kaschey_lp July 27 2018, 14:10:18 UTC
Подобные пластиковые нахлобучки делал целый ряд полукустарных контор.

Reply


anonymous July 29 2018, 09:46:57 UTC
Тогда такое не нужно было, поэтому не взлетело, для садоводов и автотуристов были 2104 и Москвичи-универсалы на базе 412/2140, а для доставки почты или малых грузов в магазины обычно использовался ИЖевский каблучок.
Сейчас, после снятия с производства Приоры, в ассортименте ВАЗа не хватает нормального семейного универсала. Ларгус сильно здоровый, больше подходит для малого бизнеса, у калины маленький багажник, а вот у 2111/Приора багажник был в самый раз всей семьей на природу/дачу.

Reply


Leave a comment

Up