Величество

Dec 12, 2017 23:53

Красивая коляска, правда? Очень. Прям как игрушечный самолётик, даже с крылышками. Изделие французской фирмы Bernadet. Но куда интереснее "то, на что эта шляпа надета" - не коляска, а мотоцикл, к которому она прицеплена. Вот уж где инженер порезвился в полный рост! Этим инженером был Жорж Руа (Georges Roy). Основным его хлебом было создание и ( Read more... )

1930, moto, 1920, design, france, dieselpunk, sidecar

Leave a comment

Comments 37

skessa December 13 2017, 09:55:55 UTC
Прелестны! И отлично бы смотрелись в кино :)

Reply

kaschey_lp December 13 2017, 11:05:40 UTC
В каком-нибудь дизельпанковом :)

Reply


amonov December 13 2017, 16:21:13 UTC
Дизайн конечно чумовой.

Reply

kaschey_lp December 13 2017, 16:26:25 UTC
Конструкция тоже доставляет.

Reply

amonov December 13 2017, 16:26:51 UTC
Согласен.

Reply


j_f_smith December 13 2017, 19:39:17 UTC
Мотоцикл интересен, почти прекрасен. А вот коляска- божественна! :-)

Reply

kaschey_lp December 13 2017, 19:56:25 UTC
Тут всё прекрасно :)

Reply


amak_190 December 14 2017, 07:51:07 UTC
Все-таки замечательное время было начало прошлого века!инженерная и дизайнерская мысль бурлила и создавала такие вот шедевры. Может он и не практичен, но на фоне нынешних глобализированных обмылков, его вид захватывает дух!))

Reply

kaschey_lp December 14 2017, 08:28:15 UTC
В мотопроме "обмылочность" с глобализацией пока не так сильно заметны как в авто.

Reply


holu December 14 2017, 18:54:11 UTC
А как у него антиклевковая система работает?

Reply

kaschey_lp December 14 2017, 19:28:35 UTC
Благодаря особенностям кинематики подвески.

Reply

holu December 14 2017, 19:43:13 UTC
Особенности кинематики обеспечивают антиклевковый эффект, например, на длиннорычажной вилке. Там при торможении нагрузка на колесо растет и вилка обжимается, но одновременно на нее действует реактивный момент от торможения переднего колеса, который ее наоборот, стремиться повернуть в противоположном направлении. Обе силы друг-друга компенсируют. Я на мотоцикле с такой подвеской ездил - и действительно, он при торможении движется совершенно горизонтально, безо всяких специальных антиклевковых систем. А тут, судя по картинкам, - у него обычная свечная подвеска, только на переднем колесе. При торможении стойки будут стремиться обжаться, а что их удержит от этого? Может, есть где-нибудь описание его подвески? Было бы интересно глянуть.

Reply

kaschey_lp December 14 2017, 19:48:28 UTC
Только в иноязычном интернете искать. Лучше во франкофонном.

Reply


Leave a comment

Up