А поезд быстро ехал на Бердичев

Oct 05, 2017 04:35

Пик короткой, но яркой эпохи стремительных паровозов-стримлайнеров, за которой последовал резкий закат как стримлайна как направления в технической эстетике, так и паровозов вообще.

1. New York Central 4-6-2 #4915 "Mercury" дизайна Генри Дрейфусса (Henry Dreyfuss) на Центральном вокзале Кливленда, ноябрь 1936

Read more... )

1930, streamline, #4915, trains, dieselpunk, usa

Leave a comment

Comments 9

dennis_m October 5 2017, 05:50:43 UTC
В цвете он смотрится, как в каком-нибудь фантастическом фильме 30-х годов о будущем.

Reply

kaschey_lp October 5 2017, 13:01:36 UTC
Особенно в столь непривычном для паровоза цвете.

Reply


silverhunt_56 October 5 2017, 08:11:39 UTC
Красив зараза.
Можно сказать вдохновляет.

Reply


amak_190 October 7 2017, 20:00:17 UTC
Циклоп!

Reply

kaschey_lp October 7 2017, 20:04:38 UTC
Ага!

Reply

amak_190 October 7 2017, 20:06:09 UTC
И мощь у него , наверное, была как у мифического циклопа! )

Reply

kaschey_lp October 7 2017, 20:07:35 UTC
Ну, поменее, чем у "грузовиков".

Reply


ezyk091978 October 27 2017, 19:33:06 UTC
Красив, но машинисты не слишком любили. Был склонен к боксованию.
Но вот в эксплуатации стримлайнеры были сущим мучением. Даже не знаю, как у него чистили жаровые трубы и дымовую коробку.

Reply

kaschey_lp October 28 2017, 06:18:08 UTC
Потому и оказался недолог век стримлайнеров.

Reply


Leave a comment

Up