"Перевёрнутые" паровозы Южной Тихоокеанской

Jul 09, 2016 19:48

Хоть и не совсем "моя" тематика, но мимо пройти не мог: необычность конструкции сразу обратила на себя внимание, хотя шарил я по просторам порносайтов интернетов в поисках совсем другого. Со своими материалами пока засада: перестроиться с одной писанины на другую оказалось непросто. Но готовлю понемногу.


Read more... )

1930, repost, trains, 1940, steam, dieselpunk

Leave a comment

Comments 12

foksbat July 9 2016, 16:55:40 UTC
Ебейший псто! Спасибо.

Reply

kaschey_lp July 9 2016, 16:57:18 UTC
Да не за что - мопед не мой.

Reply


rwaterwall July 9 2016, 19:15:44 UTC
Еще бы кто рассказал, почему паровозы изначально делались с кабиной сзади?

Reply

kaschey_lp July 10 2016, 02:16:31 UTC
Вероятнее всего, "по лошадиной традиции": "лошадь же запрягают спереди!".

Reply


benzonotov July 9 2016, 19:54:53 UTC
Пытаюсь понять как они уголь из тендера в топку бросали при таком расположении.

Reply

ya_tigor July 9 2016, 21:19:47 UTC
>>>Все паровозы подобного типа работали на жидком нефтяном топливе

Reply

benzonotov July 9 2016, 21:48:20 UTC
Пропустил про это, спасибо.

Reply

kaschey_lp July 10 2016, 02:13:55 UTC
Они работали на жидком топливе - в тексте есть на это указание.

Reply


amonov July 10 2016, 08:42:23 UTC
"приехали в город Рено,"

Может Рино?

Reply

kaschey_lp July 10 2016, 08:47:30 UTC
Так у автора поста, а я этот момент проглядел.

Reply

amonov July 10 2016, 08:52:07 UTC
Бывает. За всем не уследишь.

Reply


ezyk091978 July 10 2016, 14:46:19 UTC
Интересные были машины, причем самым необычным было даже не расположение кабины, а паровые машины типа компаунд. К тому времени в США их уже давно не строили.

Reply


Leave a comment

Up