Современный дизайн с точки зрения маркетолога

Mar 02, 2016 23:14

Вчера в сообществе возникло небольшое обсуждение, на которое отлично легла эта найденная картинка.

Read more... )

1930, мысли вслух, design, alexis de sakhnoffsky, йа домохозяйко, гастарбайкерское

Leave a comment

Comments 11

afroukrainec March 2 2016, 20:30:53 UTC
просто дети стали старше....
бренд сам по себе ничего не значит. за брендом стоит история, качество (пускай и бывшее) удобство и дизайн. просто для миллионного бренда делают настолько универсальный дизайн что его как таковой не видишь.

Reply

kaschey_lp March 2 2016, 20:53:25 UTC
Уравниловка. Вкусы леммингов формируют в немалой степени именно маркетологи, а не дизайнеры. Это относится не только к "дизайну", но и пожалуй ко всем сферам жизни - от политики до кухни.

Reply


jorian March 2 2016, 20:35:52 UTC
Про БМВ согласен - Е36, Е38 и Е39 стали последним поколением настоящих БМВ. Все, что было потом - понтовое говно.

Reply

kaschey_lp March 2 2016, 20:55:58 UTC
Как я написал, хорош ещё Z8, но он совершенно вторичен и обыгрывает мотивы BMW 507 пятидесятых годов.

Reply

jorian March 2 2016, 21:02:31 UTC
Я глянул - не впечатлило. Никакая машинка.

Reply

kaschey_lp March 2 2016, 21:04:02 UTC
По крайней мере с узнаваемостью у неё порядок.

Reply


(The comment has been removed)

kaschey_lp March 3 2016, 19:48:49 UTC
Нынешние вентиляторы давно стали предметом влажных мечтаний хипстерского офисного планктона с ойфонами, потому так и написал. В BMW это прекрасно знают, а посему даже названием и "айпадным" видом планктон в сети заманивают. Чтобы брали в кредит в придачу к айфончику и понтовались друг перед другом. И до издоху питались роллтонами.

Reply


Leave a comment

Up