А, багаж да, забыл. Ехали мы в похожем эколайновском в прошлом годе. Первый этаж наверное и есть эконом. Адский пиздец. Тесно, низко и самый мрак - страшно воняет сортир. В который пассенжеры ходят специально, чтобы денег не платить на платных стоянках. Сам слышал. Ну, я писал про это.
Терминологическое. Давно терзает вопрос :) А точно "полутропалубники"? "Палуба" то в принципе одна, но разнесенная по высоте. В отличие от аппаратов типа такого, где есть и две палубы и одна.
Это уже только вопрос терминологии. Палуба, поднятая над первой/основной, но не находящаяся над первой - формально "полуторная". Показанный тобой - "даблдекер", хоть и "неполный". Кстати, а дай на него поболее? Не видал раньше. "Трёхпалубный" видал, а этого впервые вижу.
А собственно в чём вопрос? Вполне себе "даблдекер", только огламуренный в угоду туристам. Чтобы возникало желание потратить заработанные доллары на экскурсию. Эти парижские "Ситроены" знаю давно.
Comments 17
И красивые ж :)
Компоновка "полуторная" - для более удобного размещения агрегатов в корме, я так понимаю?
Reply
Reply
Ехали мы в похожем эколайновском в прошлом годе.
Первый этаж наверное и есть эконом. Адский пиздец. Тесно, низко и самый мрак - страшно воняет сортир. В который пассенжеры ходят специально, чтобы денег не платить на платных стоянках. Сам слышал. Ну, я писал про это.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А точно "полутропалубники"? "Палуба" то в принципе одна, но разнесенная по высоте. В отличие от аппаратов типа такого, где есть и две палубы и одна.
( ... )
Reply
Reply
Немецкие автобусы фирмы Gebr. Ludewig.
http://p-d-m.livejournal.com/211368.html
и немного тут
http://p-d-m.livejournal.com/52485.html
Ссылки на первоисточник имеются.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment