Блин, двести килограмм из грязной раскисшей лужи дрищу весом меньше шестидесяти килограммов в ебенях вытаскивать - не самое приятное приключение. Да и за колкий пластик душа болит и жаба матерится. Будь во мне кил девяносто и росту 190 - я бы "Африку" взял.
а, если так глубоко лезть то наверное да :) Я думал просто в говнопогоду кататься трансальпа мало. Я сегодня покорял шоссе на своих 250кубиках. Преркасно когда сезон круглый год ))
пипетку типа питбайк самое то для шестидесяти килограмм, что бы не начать хромать до начала сезона. хотя на льду без шиповки можно разложиться не по децки.
Что-нито типа "Дюбеля" или ему подобных. На кроссач я пока не созрел. Хотя... через пару лет - возможно вспомню юность. Хотя на пите фана не меньше, чем на "нормальном" моте. ))
С кетаем за последние лет много я, работая механиком и продаваном, столько наёбся, что больше не хочу. Вот лет через десять, когда китайцы догонят по качеству корейцев - возьму без сомнений. И на "бренд" не посмотрю.
через 10 лет харлей и бмв будут делать в кетае, А мы будем тыкать пальцем в старом Йобра и пездеть пионерам, что этот кусок кетайского чермета пробежал полляма и только цепь подтягивали.
Нисмишно, ибо так и будет. Мой приятель несколько лет назад купил мещту - "Электричку от Хорлей". Привезли из Омерец, "юбилейную версию, "к столетию марки". Когда в мопед залезли - оказалось, что "настоящий омереканьский матацыкл" на треть сделан в Китае. HD уже в Индии делают. В Вентиляторы - в ЮВА.
А я не буду плакать, когда то так же хоронили Нортон и БСА, и плевали в сторону япошек, зато потом были СВ750, Голда и ХТ-500. Когда мне будет 60, я с удовольствием заведу раз в году старый Ижак, но чаще буду ездить на том, что ездит и не ломается, не задумываясь о том, как оно называется.
Лайк. Как только китайцы подтянут качество - их можно будет смело брать. Японцы изначально взяли качеством. Как и корейцы. Как в Америке случилось: унылые внешне, но дешевые и неломучие машины (о мотоциклах - отдельный разговор) позволили завоевать "рынок домохозяек", когда "альфа-самцы" покупали "маскл-кары". Тем временем японцы участвовали в гонках (порой успешно) и выпуская "статусные модели" типа Toyota 2000GT и Datsun 240 исподволь приучали потребителей. Были созданы "премиум-бренды". В итоге японцы в Штатах продают больше машин, чем исконно американские производители. И их машины считаются более престижными, хотя американский автопром более полувека задавал тон во всём мире. А ныне "американская классика" - удел коллекционеров, кастомайзеров, "понаехавших за американской мечтой" и всяких фриков. Вот так.
Я, конечно, как ретроград, буду плакать, но если когда стану богатым и толстым - буду ездить на "Тойоте "Лексусе". А в гараже "для души" полировать "копейку",да.
Comments 13
Reply
Reply
Я сегодня покорял шоссе на своих 250кубиках. Преркасно когда сезон круглый год ))
Reply
Reply
хотя на льду без шиповки можно разложиться не по децки.
Reply
Reply
хотя у каждого свои причуды на чем в грязь лицом падать.
Reply
Reply
А мы будем тыкать пальцем в старом Йобра и пездеть пионерам,
что этот кусок кетайского чермета пробежал полляма и только цепь подтягивали.
Reply
Reply
и плевали в сторону япошек, зато потом были СВ750, Голда и ХТ-500.
Когда мне будет 60, я с удовольствием заведу раз в году старый Ижак,
но чаще буду ездить на том, что ездит и не ломается, не задумываясь о том,
как оно называется.
Reply
Я, конечно, как ретроград, буду плакать, но если когда стану богатым и толстым - буду ездить на "Тойоте "Лексусе". А в гараже "для души" полировать "копейку",да.
Reply
добавил вас)
дня хорошего)
Reply
Leave a comment