Мопедохотения псто

Feb 22, 2015 16:20

Блин, хочу вторым мотоциклом злой лёгкий эндурик! Всё-таки весенние полумёрзлые говна месить на "Трансляпе" - это для мазохистов...

moto, ыыы!, хотелка, без тэга, гастарбайкерское

Leave a comment

Comments 13

d1pr3d February 22 2015, 14:26:38 UTC
хм, я думал трансальп для всяких говн хорошш.

Reply

kaschey_lp February 22 2015, 14:31:09 UTC
Блин, двести килограмм из грязной раскисшей лужи дрищу весом меньше шестидесяти килограммов в ебенях вытаскивать - не самое приятное приключение. Да и за колкий пластик душа болит и жаба матерится. Будь во мне кил девяносто и росту 190 - я бы "Африку" взял.

Reply

d1pr3d February 22 2015, 18:07:41 UTC
а, если так глубоко лезть то наверное да :) Я думал просто в говнопогоду кататься трансальпа мало.
Я сегодня покорял шоссе на своих 250кубиках. Преркасно когда сезон круглый год ))

Reply

kaschey_lp February 22 2015, 18:38:12 UTC
В говнопогоду я сезон и не закрывал. На грязь пох - пусть моются те, кому лень чесаться. Но вот по наледям, покрытым водой и грязью - нахуй-нахуй.

Reply


hugh_morjow February 22 2015, 17:10:34 UTC
пипетку типа питбайк самое то для шестидесяти килограмм, что бы не начать хромать до начала сезона.
хотя на льду без шиповки можно разложиться не по децки.

Reply

kaschey_lp February 22 2015, 17:44:55 UTC
Что-нито типа "Дюбеля" или ему подобных. На кроссач я пока не созрел. Хотя... через пару лет - возможно вспомню юность. Хотя на пите фана не меньше, чем на "нормальном" моте. ))

Reply


hugh_morjow February 22 2015, 18:06:27 UTC
дюбель или серый, если не некробайк, это уже серьезная ценовая группа,
хотя у каждого свои причуды на чем в грязь лицом падать.

Reply

kaschey_lp February 22 2015, 18:30:25 UTC
С кетаем за последние лет много я, работая механиком и продаваном, столько наёбся, что больше не хочу. Вот лет через десять, когда китайцы догонят по качеству корейцев - возьму без сомнений. И на "бренд" не посмотрю.

Reply


hugh_morjow February 22 2015, 21:10:19 UTC
через 10 лет харлей и бмв будут делать в кетае,
А мы будем тыкать пальцем в старом Йобра и пездеть пионерам,
что этот кусок кетайского чермета пробежал полляма и только цепь подтягивали.

Reply

kaschey_lp February 22 2015, 21:27:06 UTC
Нисмишно, ибо так и будет. Мой приятель несколько лет назад купил мещту - "Электричку от Хорлей". Привезли из Омерец, "юбилейную версию, "к столетию марки". Когда в мопед залезли - оказалось, что "настоящий омереканьский матацыкл" на треть сделан в Китае. HD уже в Индии делают. В Вентиляторы - в ЮВА.

Reply

hugh_morjow February 22 2015, 22:06:06 UTC
А я не буду плакать, когда то так же хоронили Нортон и БСА,
и плевали в сторону япошек, зато потом были СВ750, Голда и ХТ-500.
Когда мне будет 60, я с удовольствием заведу раз в году старый Ижак,
но чаще буду ездить на том, что ездит и не ломается, не задумываясь о том,
как оно называется.

Reply

kaschey_lp February 22 2015, 22:57:53 UTC
Лайк. Как только китайцы подтянут качество - их можно будет смело брать. Японцы изначально взяли качеством. Как и корейцы. Как в Америке случилось: унылые внешне, но дешевые и неломучие машины (о мотоциклах - отдельный разговор) позволили завоевать "рынок домохозяек", когда "альфа-самцы" покупали "маскл-кары". Тем временем японцы участвовали в гонках (порой успешно) и выпуская "статусные модели" типа Toyota 2000GT и Datsun 240 исподволь приучали потребителей. Были созданы "премиум-бренды". В итоге японцы в Штатах продают больше машин, чем исконно американские производители. И их машины считаются более престижными, хотя американский автопром более полувека задавал тон во всём мире. А ныне "американская классика" - удел коллекционеров, кастомайзеров, "понаехавших за американской мечтой" и всяких фриков. Вот так.

Я, конечно, как ретроград, буду плакать, но если когда стану богатым и толстым - буду ездить на "Тойоте "Лексусе". А в гараже "для души" полировать "копейку",да.

Reply


rapitangnyy February 23 2015, 13:26:31 UTC
привет)

добавил вас)

дня хорошего)

Reply


Leave a comment

Up