Жаль, история не знает сослагательного наклонения... В 40-60-е в Советском Союзе возникла целая плеяда талантливых дизайнеров, или, что гораздо точнее - "художников-конструкторов". Это Валентин Ростков, Юрий Долматовский, Эдуард Молчанов, Эрик Сабо, Владимир Арямов, Юрий Андрос и целый ряд других. Здесь уже претензии не к создателям, а к чиновникам
(
Read more... )
Comments 26
Спасибо.
Reply
http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/27806-%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BA%D1%82-%D0%B2%D1%8D%D0%BD-%D0%B2-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0-%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80-1967/
Реально меня зацепил позднейший Иж-19
Reply
Reply
Но он всё равно дороговат, нужна машина на класс меньше
К "советскому полноприводному де шво" - луазу много претензий по надёжности ходовки, вот я и принял аналог с поперечными а не с продольными рычагами - "Гафлингера"
Reply
Reply
Reply
Reply
Я ничуть не удивляюсь схожести вкусов русских и американцев. Русское казачество завоевало огромные территории так же как и понаехавшие в Америке.
Reply
Итальянцам свои дизайны заказывали и японцы в 60х, что очень сильно, кстати, заметно.
Фраза "Русское казачество завоевало огромные территории так же как и понаехавшие в Америке." - полнейшая антинаучность и антиисторичность.
И насчет вкусов американцев и русских я бы не был столь однозначен. От казаков и китобоев, имевших временные форты по побережью Штатов остался только Форт Росс и Русский холм в Сан-Фран. В общей культурной палитре Штатов след русской культуры незначителен до исчезающего. Аляску не считаем, она вообще ни на что не влияла.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Leave a comment