История одной болезни

Feb 09, 2014 00:11

Концерну Chrysler в спортивной дисциплине "бег по граблям", будь она олимпийским видом спорта, не было бы равных. Сегодня посмотрим вкратце основные вехи этого самого "бега с препятствиями ( Read more... )

1980, 1930, 1950, 2010, 1970, 1960, auto, многа букаф ниасилил, history, 1940, 2000, многафоток, usa, 1990

Leave a comment

Comments 51

benzonotov February 8 2014, 20:34:55 UTC
Спасибо, хорошо!
Интересно, что в последнем выпуске Hemmings Sport & Exotics довольно большая статья про последний известный созранившийс в штатах Sapporo. Несколько лет назад страховые коспании официально отрапортовали, что этих машин больше нету. Но тут нашлась, вытащенная с помойки.

Reply

(The comment has been removed)

benzonotov February 8 2014, 21:14:55 UTC
Да старого японского почти и не осталось совсем. Найти даже что-то поновее вроде Митсубиши (Плимута) Кольта иои там Тоеты Короллы 4х4 уже невозможно.

То есть все машинки постепенно вымываются, гу и обамовский кэш фор кланкерс помог...

Reply

kaschey_lp February 8 2014, 21:19:04 UTC
Импорт, причём бюджетный. Кастомбилдеров и коллекционеров не интересует.

Reply


(The comment has been removed)

kaschey_lp February 8 2014, 21:16:40 UTC
*модели 1957 года были сырыми, и ржавели со страшной силой

А смысл заморачиваться с качественной антикоррозийной обработкой, если всё равно модель на следующий год всё равно сменится? Со впрыском "попал" и Pontiac со своим Bonneville.

Reply


sergey_kurkinss February 9 2014, 00:09:07 UTC
Отличная статья!

Мопар всё равно рулит))

Reply

kaschey_lp February 9 2014, 00:11:07 UTC
Будет ещё по теме. Пока эту готовил - материала набрал на целый цикл.

Reply


pkk_avia February 9 2014, 07:13:26 UTC
Отличный материал, блестящий пример публикации, когда текст читаешь с большим интересом, чем просматриваешь фотографии. Единственное замечание, неупоминание о военных программах Крайслера, в том числе аэрокосмических, а ведь именно они помогли так быстро расплатиться с государством в начале 80-х. По поводу европейских филиалов, в Турции до сих пор выпускают грузовики под крайслеровскими марками.

Reply

kaschey_lp February 9 2014, 09:52:51 UTC
Спасибо.
Военную историю "Крайслера", "неавтомобильную" и позднюю я намеренно оставил для будущих постов. Эта статья и так получилась объёмной, да и задачи стояли вполне конкретные. А турецкие Fargo и DeSoto к "Крайслеру" много лет как отношения не имеют, ещё с 70-х.

Reply


amonov February 9 2014, 16:21:22 UTC
Chrysler самая веселая и безбашенная компания из Большой тройки.

Reply

kaschey_lp February 9 2014, 16:26:22 UTC
Образуйся в 50-е "Союз четырёх" - с этим можно было бы наверное и поспорить. :) Но история не знает сослагательного наклонения. И, боюсь, мы больше не увидим инженерного экстремизма и дизайнерских изысков "на грани фола". Таких как Plymouth Prowler или PT-Cruiser. На "Праулере" мой знакомый ездит.

Reply

amonov February 9 2014, 16:31:06 UTC
Как знать. Chrysler всегда отличался непредсказуемостью.

Reply

kaschey_lp February 9 2014, 16:32:59 UTC
Уже Fiat на сто процентов.

Reply


Leave a comment

Up