Концерну Chrysler в спортивной дисциплине "бег по граблям", будь она олимпийским видом спорта, не было бы равных. Сегодня посмотрим вкратце основные вехи этого самого "бега с препятствиями
( Read more... )
Спасибо, хорошо! Интересно, что в последнем выпуске Hemmings Sport & Exotics довольно большая статья про последний известный созранившийс в штатах Sapporo. Несколько лет назад страховые коспании официально отрапортовали, что этих машин больше нету. Но тут нашлась, вытащенная с помойки.
*модели 1957 года были сырыми, и ржавели со страшной силой
А смысл заморачиваться с качественной антикоррозийной обработкой, если всё равно модель на следующий год всё равно сменится? Со впрыском "попал" и Pontiac со своим Bonneville.
Отличный материал, блестящий пример публикации, когда текст читаешь с большим интересом, чем просматриваешь фотографии. Единственное замечание, неупоминание о военных программах Крайслера, в том числе аэрокосмических, а ведь именно они помогли так быстро расплатиться с государством в начале 80-х. По поводу европейских филиалов, в Турции до сих пор выпускают грузовики под крайслеровскими марками.
Спасибо. Военную историю "Крайслера", "неавтомобильную" и позднюю я намеренно оставил для будущих постов. Эта статья и так получилась объёмной, да и задачи стояли вполне конкретные. А турецкие Fargo и DeSoto к "Крайслеру" много лет как отношения не имеют, ещё с 70-х.
Образуйся в 50-е "Союз четырёх" - с этим можно было бы наверное и поспорить. :) Но история не знает сослагательного наклонения. И, боюсь, мы больше не увидим инженерного экстремизма и дизайнерских изысков "на грани фола". Таких как Plymouth Prowler или PT-Cruiser. На "Праулере" мой знакомый ездит.
Comments 51
Интересно, что в последнем выпуске Hemmings Sport & Exotics довольно большая статья про последний известный созранившийс в штатах Sapporo. Несколько лет назад страховые коспании официально отрапортовали, что этих машин больше нету. Но тут нашлась, вытащенная с помойки.
Reply
(The comment has been removed)
То есть все машинки постепенно вымываются, гу и обамовский кэш фор кланкерс помог...
Reply
Reply
(The comment has been removed)
А смысл заморачиваться с качественной антикоррозийной обработкой, если всё равно модель на следующий год всё равно сменится? Со впрыском "попал" и Pontiac со своим Bonneville.
Reply
Мопар всё равно рулит))
Reply
Reply
Reply
Военную историю "Крайслера", "неавтомобильную" и позднюю я намеренно оставил для будущих постов. Эта статья и так получилась объёмной, да и задачи стояли вполне конкретные. А турецкие Fargo и DeSoto к "Крайслеру" много лет как отношения не имеют, ещё с 70-х.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment