Мы бандито, гангстерито...

Feb 25, 2011 22:40

Чой-та объитальяниваюсь я: если кухарю, то либо пасту, либо ризотто, то рыбу с моцареллой... Ежели пью чаво - дак кьянти/мартини/граппу... Ежели кину какую, то с Адриано Чумадано/Альберто Сорди/Джиной Лоллобриджидой, либо какого-нито Феллини/Антониони/Пазолини/Брасса/. Дома всё завалено литературой об Итальянскои Возрождении и Древнем Риме (и, что характерно, - это читается!). Вот и на машины ихние тожить потянуло шибко: в последних постах частенько замелькали. Может - просто зима достала? Давно удивляет: итальянский автомобильный стайлинг несколько однобок - как купе какое - так эротика, граничащая с порнографией, секс бешеный. А вот седаны чаще всего унылы и некультяписты (исключения есть, но они лишь подтверждают правило). Словно на них "дыхалки" не хватило.
Но купе... Lancia Stratos и Iso Fidia я уже недавно в любви признавался, а теперь очередь ещё одной любимицы: Alfa Romeo Tipo 33 Stradale.







Во время дебюта этой машины в Монце осенью 1967 года приглашенные устроили вокруг чуть не Ледовое Побоище. Как и практически любого суперкара, повседневная эксплуатация Stradale(хоть и переводится это как "уличная", но... "подводная лодка в степях Украины...") была из разряда утопических идей или клинических случаев, но вот как "магнит для глаз" она была великолепна. Машина считалась серийной, но с сентября 1967 по момент снятия с "производства" в 1969 удалось изготовить и продать всего восемнадцать экземпляров.




































































1960, italia, design, auto, о прекрасном

Previous post Next post
Up