Московские невесты

Nov 18, 2013 20:52

Сегодня прослушала про двух москвичек, которые активно готовятся к свадьбе.
Первая, двадцати лет, работает на стандартно офисном кресле за тридцать тысяч и покупает однодневное свадебное платье за триста тысяч. Потребовала от родителей оплатить эту покупку. Они простые советские граждане, предупредили, что такая сумма составит весь бюджет с их стороны. Девушка сказала, что ей больше ничего не надо. Только платье. Пусть один день, но она хочет быть королевой. Дату свадьбы назначили на 13.12.2013. Теперь ждём фото.
Жениху тоже двадцать, так что вопрос развода, это только вопрос времени. Если не потолстеет, то сможет в этом замечательном платье ещё раз пять выйти замуж.

Про вторую рассказала бывший милиционер Оксана. Она сегодня вышла на работу, после двух недель проведённых в больнице. Там её соседкой по палате была Люба, восемнадцати лет.
Год назад Люба приняла мусульманство (это именно так и звучало). У неё случилась большая любовь с таджиком, он сказал что в ЗАГС ходят только дебилы, это никому не нужная формальность, поэтому их поженил мулла.
Люба живёт с мамой, сестрой и братом, которые никаких таджиков на своей территории видеть не хотят. Следовательно, семейная жизнь состояла в том, что бы встретиться, выпить и потрахаться.
Через год таджик бросил Любу, вернулся домой. Видимо к жене и детям, которые и превращали поход в ЗАГС в дебилизм.
Девушка погоревала и нашла себе жениха из Махачкалы. Потому что он не такой как тупые русские, он заботливый.
Жил заботливый на съёмной квартире, денег не хватало, поэтому поила-кормила-выгуливала Люба его за свой счёт. Далее жениху потребовалось съездить домой, в Дагестан. Но нужны деньги. Он же не может появится перед родителями нищим. Люба взяла кредит на тридцать пять тысяч и устроилась работать официанткой, что бы расчитаться с банком.
До этого у Любы был свой бизнес со свободным посещением. Знакомилась с мужиками и разводила их на подарки. Этот процесс она реально называет "своё дело" и "мой бизнес".
Пока жених в Махачкале, за Любой присматривают его друзья. У них тоже нет денег, поэтому она кормит их на свои средства. Но это мелочи. Ведь даже если они не отдадут ей долги в этой жизни, то после смерти точно вернут (это цитата, видимо так и готовят шахидок).
В больницу Люба попала с нагноением костяшек кисти руки. Она, вероятно с помощью дагестанских друзей, закачала себе туда вазелин. Чтобы не было больно, когда бьёшь. Весь этот парафин сбился в один комок по центру и воспалился.
Люба молодая, глупая, не красавица, не стройная и не подтянутая. Будущая толстуха. Мне её не жаль. Из больницы её выгнали за систематическое нарушение режима и походы по всем мужским палатам. Так что финал истории останется нам неизвестен.

масквабад, женщины, невеста

Previous post Next post
Up