Remobi.ru - плохая контора.

Jan 27, 2016 21:00

Человек я терпеливый и скандалов избегаю всячески. И вот даже сейчас не хотел бы пачкать свой журнал, но у всего есть край. Но самое главное даже не это. Главное, что героев должны знать в лицо. Итак, у меня в нетбуке перестал заряжаться аккумулятор. То есть всё работает, но только от сети. Мой нетбук так устроен, что самому туда лучше не лезть, поэтому просто отнёс его в сервис центр Remobi.ru по адресу Ветошный переулок 9 в Москве. Было это ещё 12-го января. Как они обещают, в 90% случаев проблема решается в этот же день. Я в эти проценты не попал и мне предложили подождать до завтра. Завтра наступило и даже наступило послезавтра и тогда я позвонил. Надо сказать, что дозвониться туда непросто, при том контакт только через кулцентр, где сразу конечно ничего сказать не могут, приходится ждать когда перезвонят. Перезвонили часов через несколько и как-то не очень внятно мне объяснили, что у меня в нетбуке случилось замыкание и устранение проблемы будет стоить несколько больше, чем объявлялось изначально и придётся ещё подождать дня два. Я в это время был на переговорах и долго разговаривать не мог, поэтому просто согласился. Эти дни истекли, я ещё немного подождал и снова позвонил, обещали ещё через день. Ну и дальше всё примерно в том же духе. Звоню, обещают, жду, звоню. Сегодня уже пятнадцатый день и сегодня я не выдержал и поехал в пункт приёма. Говорю, отдайте мне мой нетбук хотя бы в том виде как я принёс, не нужен уже ваш аккумулятор. На приёме сидит девочка, одна голова торчит. Но вроде поняла, что я с серьёзными намерениями. Пошла, что-то узнала. Говорит, сейчас вам принесут ваш нетбук. Сижу, жду, проходит полчаса, ничего не несут. Тогда я уже начал требовать того человека, который где-то там и к которому девочка ходит узнавать как там дела. Человек вышел и объявил, отдадим, но только завтра. Тут, конечно, можно было бы много ещё букв написать, но суть, наверное, понятна. Народ, понесёте в эту контору что-то ремонтировать, имейте ввиду. И я пока даже и не знаю, что с этим делать. Совсем не уверен, что и завтра получу назад свою вещь. В чём причина такого их поведения, внятного объяснения я не получил.

плохая работа

Previous post Next post
Up