* * *

Feb 23, 2011 10:50


Ну хочешь, я для тебя звезду заведу?
Будешь гладить её по шёрстке до искр.
Да хранись во мне облаками во льду.
Белый чай - ваниль - винил - лунный диск.

Камень прочит и пробирает пыльца.
Я тобою умею с плюсом на пять.
Лиловеет фаду в красных тельцах.
Мне так нравится - поймать и запясть.

Лунный иск - зима с ума - серый чай.
Мироздание сдаёт этажи.
Впрочем ( Read more... )

впрочем, зимние каски, чуйства

Leave a comment

Comments 23

kotlyarevskaya February 23 2011, 05:52:52 UTC
запясть - непонятное слово. этажи - жизнь очень хорошая рифма

Reply

karpi4eva February 23 2011, 05:58:32 UTC
запясть - заумь.
для того и, чтобы непонятное (и чтобы понятное).
спасибо.
доброго времени (утра, может).

Reply


alexeiv February 23 2011, 08:40:53 UTC
Мне нравятся примерно первые шесть строк. А дальше образов мало, те, которые есть, непонятны или не впечатляют, и как-то нет ни языкового, ни эмоционального напряжения.

Reply

karpi4eva February 23 2011, 08:47:22 UTC
Дело, видите ли, в том, что дальше rewind и догорание, а дальше дальшего - раствор. Я и не хотела напряжения, его и не было.
Спасибо.

Reply

alexeiv February 23 2011, 09:36:05 UTC
Я бы привел такой пример. В "растворе" получается Земфира. Однако когда у нее в песне получается такой "раствор", тогда можно успокоиться и слушать музыку, которая в такие моменты берет на себя ведущую роль. А стихи без музыки не могут пользоваться такой мультимедийной динамикой. Если в стихах всё замерло и уснуло, а сами стихи продолжаются, то получается скучно и общо (в смысле, не так, как вы).

Reply

право на пунктир существования karpi4eva February 23 2011, 09:59:55 UTC
С чем я тут могу согласиться, Алексей? С тем, что это не самый и не слишком (может, и вовсе не) мой мой текст. "Не могут" - как вы в категорию... А права на иной диапазон эмоционала разве меня, к примеру, лишить? Вот разве не могу нарисовать картинку, чтобы погрузить её в себя? И образы создать, чтобы разрушить (во второй части нет новых, то же полнолуние, но уже перегорающее, та же бессонница победившая)? И эмоции не могут искать не выхода, а ухода только лишь? К тому же здесь эмоции коротки (всего лишь 12 строк). Если вы за 6 успели уснуть, когда вам, к примеру, бодрствовать надлежит, простите. Это как скомканный листок. Но скомкать - не в смысле забраковать. Этот стишок могла бы написать перегоревшая лампочка или каплющий кран (а не костёр и не фонтан). Я бы назвала это замиранием (нетревожным), томлением (или истомлённостью). Тоской. А вы хотите скукой?

Reply


chuzhoy_4 February 23 2011, 11:39:22 UTC
Разговор тёртого сыра с нежнейшим (только вот где какой?). Читать эту "перепалку" одно удовольствие, а стихотворение - другое.
К консенсусу. Не с первого раза прочитал (из-за качки ритма), но читать сразу начал как фаду, поэтому ощущения расплескавшегося чая не было. Немного застрял на строчке про камень, чтобы дойти. На понимании "запясть", чтобы постичь. Всё принял. Хотя питаю слабость к стихам автора, каюсь.

Reply

karpi4eva February 23 2011, 12:25:15 UTC
Спасибо Вам, Че.

Reply


alexeiv February 23 2011, 11:57:29 UTC
А кстати, в самом деле, насколько важной для вас была отсылка к фаду? То есть действительно ли вы хотели, чтобы этот текст воспринимался как романс - не сам по себе, а в сравнении с вашими другими текстами?

Reply

karpi4eva February 23 2011, 12:20:46 UTC
К фаду - в самом деле отсылала неслучайно. Совсем. Креольский амиго (уж не знаю, насколько можно верить картинке пользователя)раскусил. Фаду - был импульс, а к музыке привели разные причины. То есть, я не слишком часто грущу под португальцев, а стихотворение так вообще впервые написала, поэтому и важно.

Reply


rungwe February 23 2011, 12:20:30 UTC
люблю понятное читать
спасибо:)))
А

Reply

karpi4eva February 23 2011, 12:22:51 UTC
И Вам спасибо, Александр.
Люблю, когда вы что-то любите. Или когда что-то не любите. Вы всё это как-то особо делаете:)

Reply


Leave a comment

Up