«Битва за историю»
ЧИНГИЗИДЫ, РЮРИКОВИЧИ, СИБИРЬ
Известный писатель и историк Сергей Фомин, составитель двухтомника «Россия перед Вторым Пришествием» ( М, 1998), исследователь Царского дела опубликовал свои размышления в связи со смертью Валентина Григорьевича Распутина под названием «В пламени «Пожара» (
http://sergey-v-fomin.livejournal.com ).
Валентин Распутин, «общерусский», великорусский писатель в самом прямом смысле и одновременно защитник Сибири, по словам Фомина, еще в 90-е «существенно расширял наше представление об уготавливаемой, возможно, нам участи: «Не одно столетие Сибирь пыталась снять с себя ярмо российской колонии, а теперь кончается тем, что ей приготовлена участь мировой колонии, и со всех сторон к ней слетаются хищники, вырывающие друг у друга самые лакомые куски»» Сегодня - попытки оторвать Сибирь от России - едва ли не главная континентальная угроза. Разумеется, еще с девятнадцатого столетия - это часть все того же «освободительного движения». Движение сибирских областников (Г.Н. Потанин, Н.М. Ядринцев, С.С. Шашков и др), в своих истоках питавшееся идеями декабристов, петрашевцев и поляков, было «выведено в люди» по той же схеме, что и «украинство». В то время оно получило отпор. Так, Д.И. Менделеев в своей предсмертной книге «К познанию России» (1906) впервые предложил свое видение местонахождения России На предложенной им новой карте, вопреки установленному с XVIII в правилу, Россия не разбивалась на европейскую и азиатскую части, а изображалась как единое целое.
Сегодня Фомин разворачивает вопрос еще дальше. Именно Имперская Россия - родом (в том числе!) и из Сибири. Поэтому «когда сегодня некоторые «сибирские патриоты» пеняют на жесткость московской кремлевской власти, они забывают о том, что «административное управление в России, вплоть до нынешней «вертикали власти» <…> - из Ханской Ставки»
Чингис(з)хан принадлежал к роду Борджиги(д)(н)ов («синеоких»). Китайцы считали, что произошли они от «динлинов», предки которых мигрировали с Урала в Южную Сибирь, откуда - до долины Хуанхэ.
Они были высоки ростом, длиннобороды, светловолосы и голубоглазы..
Интересно также то, что древние китайские Императоры ( Ваны) имели такую же внешность То же самое было в Египте.. «Это утверждает нас в мысли о едином Царском Роде» - говорит Фомин. От себя добавим : «Чингиз-хан» означает «Морской Царь», что отсылает нас уже и на Запад - от Меровингов до новгородской былины о Садке. «Море» употребляется в значении Царской крови,
Единство Рода отражено в геральдике. Первоначально основным элементом герба Чингисхана, был ворон, а затем сокол.
Впоследствии птицы трансформировались в трезубцы или двузубцы, подобные гербу Рюриковичей. Другое геральдическое созвучие - Двуглавый Орел. (Исхакова Д.М. «Дом Чингиз-хана». Казань, 2007).
«На одной монете присутствует одновременно и Трезубец, и Двуглавый Орел - указывает С.Фомин. Но мы тоже можем идти дальше. Принадлежность к Единому Роду легко объясняет и Русско-Ордынский Союз - начиная со св.Александра Невского - против католических орденов и узурпаторов - потомков мажордомов. По сути, не оставляет места для других оюъяснений.
«Разбирая государственную символику Монгольской Империи, - говорит .Фомин - мы находим в ней немало созвучий с таковой же Киевского Княжества и Московского Царства. Перед тем, как изложить факты, подчеркнем: мы далеки от мысли о прямом заимствовании».
«Творцом нового имперского права» называл Чигисхана Г.В. Вернадский. Русский Белый Царь был преемником не только Ромейского Василевса, но и Хана. При этом наследственность преемства власти в Орде в отличии от Византии говорит не в пользу второй.
В Русском державном строительстве наследие Чингизидов занимает такое же место, как Рюриковичей и Романовых и не может быть «отмыслено». Необходим глубинный - во всех смыслах - синтез. Такой, какой начал создаваться при Иване Третьем и Иване Четвертом ( а наследие Российской Империи - юридически скрепляющим).
В отличии от Европы VIII - Х вв практика «массового регицида», о которой, в отличии от обычного геноцида, принято умалчивать, в Евразии развернулась в прошлом столетии - наряду с «интернационалистическим» геноцидом Русского народа: С.В.Фомин рассказывает : «После уничтожения выманенной на территорию РСФСР Азиатской конной дивизии барона Р.Ф. фон Унгерн-Штернберга и пленения самого генерала, в Монголии, с помощью большевиков из России, был установлен «народно-революционный» режим. Главными его задачами стало упразднение буддийских монастырей, физическое уничтожение ламства и Чингизидов. Последних выявляли, хватали, уводили в степь и расстреливали, погребая в безымянных братских могилах. Некоторых (исходя из каких-то не совсем пока что ясных соображений) отправляли на территорию СССР в сибирские лагеря, где они безследно исчезали»
Сегодня - причем, почти на девяносто процентов по вине самой Европы - события на территории «Украины» лишь повод - Русское евразийство все более смещается в «азийство». И это требует осмысления открывающейся ( ранее скрываемой) по сути новой картины истории.