Николай Козлов :
Оригинал взят у
rosh_mosoh в
князь рош Вспомним одно из самых утешительных в искушениях последних времен тайнозрений Апокалипсиса.
«Когда же окончится тысяча лет,- то есть времена царства Христова на земле от первого пришествия до событий, предшествующих в видении Тайнозрителя кончине мира, - сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань, число их как песок морской. И вышли на широту земли и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огнь с неба от Бога и пожрал их, а дьявол прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь, во веки веков» (Ап. 20, 7-10).
Кто такие Гог и Магог? Общее поименование врагов Божиих, воинственный народ, избранный Богом на обучительное наказание Своей Церкви, или сам человек беззакония, сын погибели, грядущий прельщать землю чудесами и знамениями ложными? Имя собирательное, нарицательное или собственное? С несомненностью это станет известно только по исполнении самих предизображаемых Тайновидцем событий.
Однако возможное уточнение конкретно-исторического содержания, обнимаемого именами апокалиптических Гога и Магога, приоткрывая тайны Апокалипсиса, позволяет увереннее ориентироваться в ходе последних событий перед кончиною века и составляет, так сказать, стратегическую разведку «стана святых и города возлюбленного» в его борьбе с антихристом и воинством его.
Облегчить эсхатологическую экзегезу предречений Священного Писания о войне Гога и Магога позволит сравнительное исследование параллельных мест.
Обращая внимание на обычай пророческих книг под разными образами и с различных точек зрения подавать одно и то же прозреваемое событие, православный толкователь апокалиптической войны антихриста со «станом святых», замечает: «Не к этому ли времени относится сказанное в гл. 16 ст. 14 о трех нечистых духах, которые исходят к царям всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя? Нельзя ли понимать под нечистыми духами трех главных помощников антихриста, или Гога, действующих по внушению враждебной силы, ложными убеждениями на царей земных, чтобы вооружить их против веры Христовой и верующих» (Ф. Яковлев, Апостолы, вып. 2. Толкование апокалипсиса, с. 415).
Св. апостол и евангелист Иоанн сообщает: «И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: это бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя (...), и он собрал их на место, называемое по-еврейски Армагеддон (...), и произошли молнии, громы и голоса, и сделалось великое землетрясение, какого не бывало с тех пор, как люди на земле (...), и град величиною с талант пал с неба на людей и хулили люди Бога за язвы от града» (Ап. 16, 13-21).
В вышеприведенном чтении Апокалипсиса, изображающем битву при Армагеддоне, ничего не говорится о Гоге и Магоге, вывод же о трех духах нечистых, как главных помощниках Гога, сделан из сопоставления с проречением пророка Иезекииля на Гога, прозревающем те же военно-эсхатологические события победы Св. Церкви над антихристом, которые показаны в апокалипсисе св. Иоанна Богослова.
«И было ко мне слово Господне,- говорит пророк Иезекииль,- сын человеческий, обрати лице твое к Гогу в земле Магог, князю Роша, Мешеха и Фувала, и изреки на него пророчество и скажи: так говорит Господь Бог: вот я на тебя, Гог, князь Роша, Мешеха и Фувала (...), после многих дней ты понадобишься; в последние годы ты придешь в землю, избавленную от меча, собранную от многих народов, на горы Израилевы; которые были в постоянном запустении, но теперь жители ея будут возвращены из народов, и все они будут жить безопасно. И поднимешься, как буря, и пойдешь, как туча, чтобы покрыть землю, ты и все полчища твои и многие народы с тобою (...). И будет в тот день, когда Гог придет на землю Израилеву, говорит Господь Бог, гнев мой воспылает в ярости Моей (...), и буду судиться с ним моровою язвою и кровопролитием, и пролью на него и на полки его и на многие народы, которые с ним, всепотопляющий дождь и каменный град, огонь и серу» (Иезек. 38).
Апокалиптические духи, предтечи и слуги антихриста (Ап. 16, 14), и князья Гога и Магога, Рош, Мешех (по-церковнославянски-Мосох) и Фувал, составляющие его ближний триумвират, суть служебные силы-ангелы,- предстоятели и хранители трех древнейших народов, кои составят в последние времена предмет особого внимания и попечения со стороны антихриста.
Как свидетельствует св. Иоанн Кассиан Римлянин: «Достоверно, что злые духи какую брань ведут с людьми, такую же взаимно ведут между собою. Ибо из-за некоторых народов, принятых по некоторому, свойственному им содружеству со злом, они с неослабным усилием непрестанно производят раздоры и сражения» (Преп. Иоанн Кассиан Римлянин, Писания, Свято-Троицкая Лавра, 1993, с. 313).
Церковное предание, библейская историография и эсхатологическая экзегетика, Гогом и Магогом называют скифские народы, под каковым именем греки и евреи подразумевали славян, князем Роса, Мосоха и Фувала обозначая государства Российское, Московское и Сибирское (по реке Тобол.) Свят. Димитрий Ростовский в «Летописи» замечает: «Еще же и Москве и прочему русскому народу, и всему славянскому языку от Мосоха (седьмой сын патриарха Иафета) произыти глаголют многи, якоже и святый пророк Иезекииль именно Мосоха, князя быти Русска рече» (Димитрий Ростовский, Летопись, М, 1784, с. 244).
Составитель «Полного церковнославянского словаря» свящ. Гр. Дьяченко, в статье к слову «Росс» подчеркивает особенность пророческой речи, усвоенную историческими писателями, упоминавшими о скифах или славянах, употреблять имя владетельного чина, престола или начальства в значении подчиненных ему народов.
«Крайне важно проследить название Рос-Русь. Слово рос в смысле главы властелей, царя, употреблялось у славян-алан в глубочайшей древности. Пророк Иезекииль, а за ним и 70 толковников формулу Хакан-Русь передают с почти буквальной точностью, Иезекииль выражением: неси рош, а 70 толковников выражением: архон рос. Не можем не обратить, по этому поводу особенного внимания на известные места у пророка гл. 38, ст. 2 и гл. 39 ст. 1,2. В них говорится о Гоге страны Магога, верховном или главенствующем князе в таком именно значении еврейских слов: гог эрець гамагог нэси рош,- «Гог страны Магога, князь верховный, или князь - глава, с чем согласны лучшие еврейские комментаторы. Евреи, как известно, считали скифов, то есть славян, происходящими от Магога, сына Иафетова, и потому называли их народом магогским, магогитами, или великим гогом. В соответствие тому и греки также производили скифов, то есть славян, от того же Магога, а потому также считали их происходящими от колена Иафетова. Отсюда же в переводе на свой язык такого еврейского понятия о скифах, как о Магоге, или великом Гоге, они называли и земли, населенные славянами, великой Скифией. Кроме того у греков существовало особое название для всех царей-властителей собственно варварских, языческих народов. Название это, как очевидно из положительных исторических свидетельств, было у древнейших греческих писателей Рос. Это-то название особенно подходило к названию скифского, славянского властителя, князя-главы, Кагана-Русь, почему-то его именно и употребили здесь, говоря о царе скифов-славян, древнейшие 70 переводчиков» (с. 546-547).
После принятия христианства на Руси в качестве государственной религии, победы над татарами и покорения Сибири, князь Рос, Мешеха и Фувала, русский царь по своему положению помазанника Божия и правопреемника вселенских императоров соединил в своем лице державу повелителя разнонародного царства с благодатью защитника и покровителя народа Божия, внешнего епископа Православной Церкви.
Великий князь Димитрий Донской выходил на Куликово поле под алой хоругвью с Нерукотворенным Образом Спаса, знаменовавшей соединение двух военных сил, покровительствующих Московскому государству,- благословение и наследие потомства Иафетова, власть князя Рош и заступление Спаса Вседержителя.
Красный цвет одежды - багряница, порфира - являлся исключительной привелегией византийских императоров. Багрянородными или порфирородными, порфирогенитами назывались те из них, которые родились в особой порфирной зале императорского дворца в знаменование родственного преемства или природной легитимности престолонаследования.
Не случайно видим Божию Матерь на иконах образа Пресвятыя Богородицы Державныя, явленной во дни всероссийской смуты и отречения от российского престола Государя Императора Николая II облеченной в пурпур.
Слово Рош имеет двойное значение- главный и красивый, красный, что нашло отражение в русском языке в частности в таких идиомах, как красная площадь и красный угол.
Святоотеческое понимание императорской власти, самодержавия римских, византийских и по преемству от них русских, или московских царей как «удерживающего» (2 Сол. 2,7) явление в мир антихриста, таким образом, имеет ввиду временное подчинение скипетру православных государей области одного из главнейших князей и миродержителей века сего, князя Рош, Мешеха и Фувала, которому, согласно апостолу Павлу, в последние времена попущено будет выйти из-под державы Вселенского Православия и на стороне антихриста поднять восстание против Святой Церкви, этой земли Израилевой, «стана святых и града возлюбленного».
Каким же образом произойдет в последние времена это отъятие удерживающего от среды (2 Сол. 2,7), этот называемый в апостольских посланиях «тайной беззакония» (2 Сол. 2,7), переход предержащей власти из рук вселенских православных императоров, князей Роша, Мосоха и Фувала в руки сына погибели, человека, беззакония, антихриста, еврейского мессии и царя из колена Данова?
Я. Брафман в «Книге кагала» поясняет: «С территорией еврейского царства знакомят нас правила о «Хезкат-Ишуб», то есть о власти кагала над территорией и населением этого района.
В силу правил о «Хезкат-Ишуб» власть кагала простирается далеко за рубеж всех прав какого-либо частного общества; в силу этих правил местный кагал имеет право все, что входит в район данной территории, подчинить своей власти: Право, о котором идет речь, называется «Хазака», то есть право владения недвижимым имуществом. Считая недвижимое имущество христиан своей собственностью и руководясь словами закона: «кто раньше имуществом нееврея завладеет, тому оно и принадлежит», кагал предоставляет каждому еврею возможность завладеть этим имуществом, если только последний купит у кагала «хазаку» на него, то есть право на владение этим имуществом (...). Покупая «хазаку» на недвижимое имущество христианина, еврей приобретает право исключительного владения этим имуществом или, точнее, исключительного воздействия на него, влияния на это имущество, что и означается словами в купчих актах: «предоставляется (такому-то) в полное владение имуществом посредством каких бы то ни было мер», а до того времени, купившему «хазаку» предоставляется исключительное право арендовать, нанимать упомянутое в гахлате (купчей) на хазаку имущество христианина, открывать торговлю, передавать это право другим лицам или, вообще, как в актах сказано: «распоряжаться имуществом по своему произволу: продавать, завещать, отдавать в наем или под залог и дарить, одним словом: распоряжаться всем этим как будет купившему угодно, как каждый человек распоряжается своей собственностью (с. 129-131).
На протяжении многих веков в отношение территории, имущества и людского христианского населения Императорской России прослеживается применение наследственного права «хазаки» со стороны могущественного еврейского семейства наследников древних хазарских "красных" царей (хазар,собственно,и значит, красный), известного непосвященному в еврейские родовые тайны христианскому миру под именем Ротшильдов, которое в понятиях обычного уголовного права не может быть квалифицировано иначе как насилие, убийство, грабеж.
«В неряшливой, возбуждавшей общее презрение толпе франкфуртских евреев в продолжение целых веков скрывались предки Ротшильдов - теперь баронов, членов парламента и пэров королевства. Мы не знаем ни их имен, ни даже истинной фамилии. Ротшильд - простое прозвище, буквально означающее «красная вывеска», происшедшее от того, что на доме, где жили деды и прадеды банкиров, действительно была таковая», - пишет дореволюционный исследователь биографии еврейского семейства, купившего у международного кагала «хазаку» владетельных прав русских царей, князей Роша, Машеха и Фувала. (Е. Соловьев, Ротшильды, СПб, 1894, с. 22).
Династия Ротшильдов стояла во главе французской революции.
В книге Н. Л. Кэй «Мировой заговор» приводится высказывание другого известного исследователя семьи Ротшильдов, генерала Спиридовича, который замечает интересную деталь: «Когда все было приготовлено для революции, то красный флаг Ротшильдов был вывешен в Париже в 1789 году и Франция оказалась в еврейских руках» (с. 5).
«Начиная с 1770 года все время шел беспрерывный поход Ротшильдов, со всеми секретными масонскими и другими организациями, с их мировой прессой и биллионами денег, против Романовых. Ротшильды не пропустили не одного случая, чтобы нанести ущерб русским царям политически, финансово, и физически» (с. 9),- пишет Н. Л. Кэй.
Достаточно известны и исследованы в настоящее время связи главарей революционеров-большевиков и их зависимость от еврейских денег, способствовавших свержению российского самодержавия и закабалению некогда могущественной Российской державы под революционным знаменем коммунизма - красным полотнищем Ротшильдов.
Приведем один малоизвестный факт.
Архим. Константин в книге «Чудо русской истории», описывая крестьянские волнения, прокатившиеся по России в связи с реформой в 1861 году и отмечая необъяснимый внутренними причинами народной жизни, если не принять во внимание действие чуждой подстрекательской силы, спровоцированный характер русского простонародного бунта, глубокомысленно замечает: «Только мы, свидетели дальнейших путей русской государственности и русской общественности можем оценить всю значительность отрывка из частного письма, принадлежащего перу одного относительно незначительного революционера описываемой эпохи: «здесь проезжал полковник, ходивший на усмирение крестьян в Пензу, и рассказывал, что там взбунтовалось тысяч 30, но которые были разъединены. Над первой толпой, встретившей их и состоящей по крайней мере тысяч из 12, развевалось красное знамя (...). Вот оно, красное знамя начинает развиваться и у нас и осенять собою толпы собравшихся, хотя и невооруженных, но все-таки на защиту великого дела социализма - общинного владения землею». Это сообщение отвечает действительности. О красном знамени сообщает и ген. Дренякин в донесениях государю.
Это был первый случай употребления красного знамени в русской революционной борьбе!» (Архим. Константин, Чудо русской истории, Джорданвиль, 1970, с. 214).
Николай Козлов