Leave a comment

Comments 44

hnovckiy June 13 2015, 11:31:49 UTC
Особое раздражение у меня вызывают люди, относящиеся к второй категории.

Reply

karolina_rona June 13 2015, 14:23:38 UTC
Да, эти бесят больше, конечно, потому что они еще и глупы...

Reply


marlic June 13 2015, 11:36:41 UTC
Я резко не выношу две вещи:
1) когда бывший соотечественник, уехавший из России по собственной воле за лучшей жизнью, поливает грязью Россию, и, главное, учит нас, россиян, жить,
2) когда бывший соотечественник, уехавший из России по собственной воле за лучшей жизнью, публично изливает любовь к Путину и его политике, и убеждает нас, россиян, как нам охрененно повезло испытать на себе все звезды и полумесяцы путинского правления.

У вас получается, что уехавшему из России вовсе нельзя судить о Путине. Но на самом деле я не вижу противоречия в п.1.

Reply

karolina_rona June 13 2015, 14:22:01 UTC
Судить о Путине может кто угодно. См. специально написанный пс.
Меня бесят не суждения, какие б они ни были, а то самодовольство, с которым некоторые эти люди учат россиян жить в России. Суждение иметь - пожалуйста! Высказывать - ради бога! Но не надо меня, живущую в России, учить любить мою страну и давать советы, что мне надо делать со моей родиной. Вот этого не выношу...
Особенно достают закордонные пропутинцы. Они так рьяно уверяют меня, что Путин лучший президент, и его политика лучшая в мире, и что Россия сейчас благодаря ей процветает, а я - предатель родины, потому что смею критиковать великого Путина, что хочется спросить их: а чего ж тогда вы, родимые, вещаете из Рима и Парижа, а не из Смоленской области?! Велкам ту раша и давайте, ощутите на себе все счастье, которое валит на вас светозарный Путин.

Reply


eugenn200056 June 13 2015, 11:55:14 UTC
Когда бывший соотечественник,"уехавший из России по собственной воле за лучшей жизнью, поливает грязью Россию"-это хоть логично.Человек не любит Россию и поэтому уехал.Это вызывает иногда раздражение,но только когда уже переходит все рамки разумного.
А вот человек из п.2 вызывает раздражение и непонимание по определению.

Reply

karolina_rona June 13 2015, 14:14:24 UTC
Да, первый тип еще, по крайней мере, понятен.) То, что он поливает из ассенизаторского шланга бывшую родину, которая его чем-то оскорбила и обидела и вынудила уехать - довольно логично, но меня раздражает то, что эти люди начинают учить тех, кто остался. Давать нам советы, как обустроить Россию. Вот это не выношу, и хочется таким сказать: вертайся в Россию и обустраивай ее так, как ты нам советуешь. Либо молчи в тряпочку.)

Reply

eugenn200056 June 13 2015, 18:34:55 UTC
"То, что он поливает из ассенизаторского шланга бывшую родину, которая его чем-то оскорбила и обидела и вынудила уехать - довольно логично, но меня раздражает то, что эти люди начинают учить тех, кто остался."
Ну там по-разному бывает.Бывает и постоянное "поливание грязью"всего и вся и рекомендации немедленно идти на Кремль,а бывает вполне конструктивная критика,которая,на мой взгляд,вполне приемлема.

Reply

karolina_rona June 13 2015, 20:56:52 UTC
Я прислушиваюсь к мнению аналитиков, неважно, где они живут, главное, чтоб голова варила.) Ну то есть, например, мнение Ходорковского или Гуриева о России и ее перспективах и их критика тутошних дел мне очень интересна. Ну так они Россию и не поливают... И уехали-то вынужденно.

Reply


osoby_tolk June 13 2015, 12:42:33 UTC
Меня умиляет, как народ в массе своей может искренне считать иного политика незаменимым. Ведь Путин, по сути, выскочил неизвестно откуда, как чёртик из коробки. Кто его знал прежде? И кто его знал, как политика? Ельцин мог с таким же успехом вытянуть за ухо любого человека из толпы и сказать: «Други мои! А вот этот товарищ будет вам теперь вместо меня. Любите его от всей души. Он хороший». И этот случайный незнакомец из толпы делал бы своё дело не хуже. И слесарь дядя Вася плакал бы пьяными слезами и твердил: «Родной ты наш! Как же мы без тебя будем, если вдруг?.. Пропадём же ни за копейку!»
И что будет, если Путин уйдёт? России придёт крышка, уверены 84%.
Точно так же, как в своё время считали, что если умрёт Сталин, то СССР и дня не продержится. А ведь Сталин в той же степени человек случайный. Не будь он таким интриганом, на его месте вполне мог оказаться Троцкий или кто-либо ещё. И страна от этого ничуть не погибла бы.

Reply

karolina_rona June 13 2015, 14:10:08 UTC
Совершенно согласна.) Но психология толпы такова, что ей необходим вечный и неизменный вождь - так спокойнее и есть иллюзия стабильности и защищенности. Сама мысль о том, что вожди преходящи, делает этим людям больно. Самое потешное то, что когда кумира низвергают, обычно они же в первых рядах тех, кто разбивает их портреты, рушит памятники и топчет могилы, плюя и сря туда. Это месть за обман. Кумир оказался не вечен.))

Reply

osoby_tolk June 14 2015, 11:29:36 UTC

... )

Reply

karolina_rona June 14 2015, 15:06:27 UTC
Ух ты!)) Спасибо!)

Reply


(The comment has been removed)

karolina_rona June 13 2015, 14:04:34 UTC
О да!)) В мире все равновесно.)

Reply

valerytan June 13 2015, 15:06:00 UTC
Движение возникает из неравенства сил, Кэрол.

Reply

karolina_rona June 13 2015, 21:00:40 UTC
Я старый диалектик.) Мир - это сообщающиеся сосуды, то в одном полно, то в другом, это и есть равновесие.

Reply


Leave a comment

Up