Кармашка в Питере. Часть 2. Тангическая

Jun 13, 2011 23:44


 - Да-да, я знаю, что здесь все свои, только я никого не знаю...
М. Жванецкий

Собственно, ради чего все затевалось - танго-фестиваль "Танго белых ночей". Ну, и желание, довольно давнее, попасть в Питер. Не смутил даже тот факт, что все, кого я пыталась зазвать в компанию, скептически морщили нос и говорили что-то вроде: "Ой, это ж еще так далеко... и дорого..." В общем, поехала я сама. Зная, что туда точно поедет только один, знакомый мне человек. 
На самом деле, знакомых оказалось куда больше. Правда, в основном, визуально - этого видела в Судаке прошлой весной, эту компанию - на "Ремолино" во Львове... Угадайки взаимны: "О, я кажется, вас видел... э-э-э... на "Ремолино"? Вы же там были?" Мне приписывают разные родины - Челябинск, Москву, и всякий раз удивляются, узнав, что на самом деле - Киев. Делают большие глаза и удивленно переспрашивают: "Аж из Киева?" То есть, из Челябинска, из Вильнюса, из Ижевска - нормально. Киев же - это как минимум, как с Марса.

Народная примета: если на милонге девушки сменили каблуки на удобные джазовки, чешки или балетки, значит, скоро утро.

В  Питере каким-то магическим образом залаталась дыра в карме на месте "партнеры". Помня опыты предыдущих фестивальных милонг, не строю особых иллюзий, иду просто отдохнуть, послушать музыку, посмотреть на людей. Может, потому что не заморачивала себе голову, и танцевалось так хорошо.

Народная мудорость: Оля, не бери в поездки плохо разношенную обувь - будешь хромать похлеще доктора Хауса. И танцевать в носках, да.

Высокий и очень хмурый мужчина ловит мой взгляд и строго спрашивает: "Танцуете?" Получив ответ, уверенно берет за руку и ведет на танцпол. Танда с милонгами, видимо, не самое лучшее решение. Отводя на место во время кортины, мужчина хмурится и официальным тоном просит прощения за предоставленные неудобства. На следующей милонге я с ним же танцую танго: "Замечательно!" - слава Богу, он умеет улыбаться.

Шоу маэстрос - те, что я видела - не впечатлили. Зато куда больше удовольствия было наблюдать за ними же, танцующими просто так, вместе со всеми на милонге. "Он живой и светится" - как-то так.

На воскресной милонге шоу совпадает со временем развода мостов. Выбираем последнее, вооружаемся фотоаппаратами и бежим глазеть. Из трех мостов развели два. Вертикальная линия фонариков на фото - по ней я буду объяснять всем желающим, что именно это - мост, который только что развели. 
Для закрепления эффекта - танго и милонга прямо на улице - на радость семейству, вышедшему поглазеть на мосты. Наушники и плеер - великая вещь. Потом с этими же наушниками мы будем танцевать на набережной, под удивленным взглядом охранника.

Полезный совет: Оля, давай уже себя беречь - заведи себе джазовки.

Семинары. Секреты Грасиэлы частично рассказала Ирина Петриченко. Новые ощущения собственного тела, новое умение чувствовать - ощущение, что ты превращаешься в одно большое ухо, которое слушает... но слушает не звук, а прикосновение. Вместе с тем - желание дать партнеру по ушам, если в следующий раз опустит руку еще на пару сантиметров ниже. 
От семинара по милонге ожидала большего. Но тем не менее. К концу семинара от одобрительного: "Essa!" Вильмы даже мой хмурый партнер (везет мне на хмурых партнеров!) начинает улыбаться.

Сегодня еще будет ночная милонга, завершающая. Но для меня фестиваль уже закончился. В плеере - ну да, танго. За окном - дождь. В доме - никого, кроме меня. Слышно, как тикают часы. Еще два дня в Питере, но уже просто так. Для себя.

радости, куда меня носило

Previous post Next post
Up