конец или начало

Mar 03, 2015 21:20

Я редко делаю перепосты, но это отдельный случай ( Read more... )

№18

Leave a comment

Comments 270

ext_2441316 March 4 2015, 08:37:58 UTC
Старался, дочитал. Не работает. Не агитирует. Правда, я комментарии не стал читать. Думаешь, стоит?

Reply

karl_snov March 4 2015, 09:12:39 UTC
А меня вот агитирует. За Путина. :-)

Я теперь точно запутинец и ватник.

Reply

ext_2441316 March 4 2015, 21:39:19 UTC
Не. Ночной волк. :-)

Reply

karl_snov March 5 2015, 04:09:07 UTC
Ничё не ночной волк!
Это называется "Брезентовые береты". Спецназ желдорвойск.

Reply


irk_5 March 4 2015, 14:42:37 UTC
у меня вопрос не по существу - неужто красавазабава считает, что результат прекрасный? что именно этого они и хотели? в комменты к ней не ходила.

блин, вот дура же баба. зачем, ну зачем я пошла в эти комменты?? тьфу какое.

Reply

karl_snov March 4 2015, 15:25:20 UTC
>>у меня вопрос не по существу - неужто красавазабава считает, что результат прекрасный? что именно этого они и хотели?

Ир. Мы все разные.
Лично вот я. Переживший Perestroika и лучше ставшего понимать события начала прошлого века.
Осознанно выбираю Путина, если альтернативой ему будет нечто подобное на Украине. Даже если Россия не будет считаться страной демократии и цивилизованные страны будут меня осуждать за рабскую сущность.

У блондинки же иначе.
Ей главное свергнуть вора Януковича и начать строить приличную европейскую страну. Для неё справедливость, цивилизованность (т.е. одобрение цивилизованных стран)и борьба за идеалы превыше всего.

Да, могут быть потери, но и я и она готовы к этим потерям.

Reply

irk_5 March 4 2015, 20:57:41 UTC
философически. только зачем было мне пересказывать мои собственные ощущения, не понимаю. :)

а вот вопрос остаётся. в здравом уме и твёрдой памяти может ли дама и её последователи жить спокойно, зная, что произошло и происходит на большой части её страны? на личные жертвы идти ради желаемого - сколько угодно, но приносить в жертву других людей ради тобой желаемого?? не понимаю. либо ум не здрав, либо совесть там и не ночевала.

Reply

ext_2441316 March 4 2015, 21:42:31 UTC
Думаю, она вполне могла бы задать тот же вопрос тебе, например :-)

Reply


molsh1 March 4 2015, 23:03:29 UTC
Дим, ты же знаешь, я не шотландец. Но со вчерашней ночи я уже на любой вопрос об Украине, санкциях, обвале импорта етс отвечаю вопросом же: а вы знаете, импорт из какой страны в РФ вырос больше чем на 12% за время санкций?
...вот на любой другой вопрос ответ девочки уже известен заранее. а на этот пока ещё ни одна не шмогла правильно ответить -- хотя как бы уже очевидно из самой постановки8*) а я где-то года три-четыре назад этот расклад уже проговаривал. и не я один.

Reply


molsh1 March 4 2015, 23:16:10 UTC
Особенно доставляет упрёк в неграмотности от человека, пишущего про Россию "митрополия". Нет, ну каким образом принятое в русском языке "на Украину" стало признаком неграмотности? Вроде всё, основали свой язык (сначала, правда, в шутку, чисто поржать. но ладно). Любые правила теперь можно устанавливать. Но отслеживать словотворческие нормы в чужом языке, критиковать и даже пытаться заставлять их менять -- это признак комплекса неполноценности, право слово. "Наконец, воробью дали слово. Чик-чирик -- сказал воробей. Чик-чирик. Этого -- чик, этого -- чирик, а чего с ними чикаться?!"
...а началось с Таллинна, помнишь? это, кстати, был один из тех гвоздей, которых не хватило в кузнице.

Reply

karl_snov March 5 2015, 04:31:26 UTC
Миш. Она в своём революционном праве! Это раз. Победители диктуют правила.
Два -- в своём ЖЖ, где её правила.
Три -- она из креативных личностей. Ей можно. ё

(заметь, я тактично не упомянул что она блондинка!)

Reply

molsh1 March 5 2015, 10:08:57 UTC
Ну, в общем-то, из тезиса о пункте 2 следует сам пункт раз 8*)
А насчёт три... "А вот кто медведя пошлёт, получит лично от меня!"(С)Зайчик
...[тихо-тихо, в сторону] Хорошо-то как, что я не блондин и даже не седой!

Reply

karl_snov March 5 2015, 11:03:59 UTC
Тут вопрос в другом.

Она (в смысле "они") ненавидят меня, потому что я мешаю им жить.
Отличительная черта этих вот борцов в том, что они выходят на борьбу (и на протест) не потому что обездолены.

А потому что они чувствуют, что им недодают.

И вопрос даже не в том, что правы они или не правы.
А в том, что 3,5% открыто говорят о том, что остальные должны им подчиниться.

Reply


molsh1 March 4 2015, 23:28:49 UTC
да, и ещё вот что я заметил: подчёркнутое банство за обладание альтернативной позицией (не за мат етс) -- признак агитпропнутого ресурса. с любой стороны, независимо от умности хозяина.
...вот люди, которых реально интересует истина, которые себя высоко ценят -- они ведь кайфуют от диспута с реальным серьёзным соперником. пусть даже иногда и проигрывают. но они -- не политики, нет.

Reply

karl_snov March 5 2015, 04:33:22 UTC
Но согласись: она делает всё правильно.
Не по-демократически (гы!), но правильно.

Reply

molsh1 March 5 2015, 10:11:17 UTC
Да, это да. Америка всегда выигрывала за счёт того, что почти всегда ставит на компетентных и сильных. Наши же -- только когда край как приспичит, а в остальное время -- на _своих_.

Reply

karl_snov March 5 2015, 11:05:54 UTC
Это долгий разговор.
Американца выигрывают потому что они умнее, организованнее, хитрее и беспринципнее и хотят денег, а не хрен знает чего.

Reply


Leave a comment

Up