Путешествие по Бельгии и Франции, день 1

Oct 22, 2014 08:15

Температура держится у нулевой отметки, уже третий день я не могу отделаться от мысли, что скоро Новый год, а про мой летний отпуск мои друзья и подписчики знают только из Instagram. Поэтому сегодня даю старт рассказам о летнем путешествии.

Отпуск мы с мужем планировали и бронировали весной на конец августа, чтобы успеть вернуться к началу учебного года, ибо я работаю преподавателем в ВУЗе. Хотелось совместить культурно-историческую программу с морским воздухом и максимально коротким временем перелета. Юг Европы не брался в рассмотрение из опасений жаркой погоды, так что выбор пал на север Европы - конкретно, север Франции. В путешествие пришлось включить так же Бельгию, так как именно по маршруту Москва-Брюссель был найден самый недорогой тариф у Brussels Airlines. Давайте посмотрим карту

Из Брюсселя (аэропорт Завентем (Zaventem)) наш путь лежал на север Бельгии в сторону Брюгге, далее по северу Франции примерно до города Кан, затем на юго-восток до Парижа и обратно в Брюгге, из Брюгее - в аэропорт.
На карте в Google maps отмечены (занесены в избранное) координаты отелей, я сделала это заранее, при планировании путешествия. И пару раз в отпуске пользовалась google-картами в смартфоне, когда обычный навигатор заходил в тупик при поиске отеля.
В некоторых отелях мы останавливались только на ночлег, в других жили 3-5 дней. Большинство из них были гостевыми домами, где хозяин (чаще хозяйка) сам обслуживает своих постояльцев за завтраком и бронирует для них столик в ресторане на ужин.

Наш тариф на перелет значился как эконом без еды, однако на борту нас накормили вполне обычным "самолетным" обедом, разве что сам самолет задержали на пару часов, которые провели в гуще огромной толпы своих коллег по несчастью в Домодедово.

В самолете нашим соседом оказался молодой парень европейского вида, обросший, с кучей фенечек на руках, в грубых ботинках и видавших виды джинсах. Он, конечно, не шел ни в какое сравнение с моим мужем, со свежей стрижкой, гладко бритым подбородком и белоснежными шнурками на кедах, но вызывал мой безумный интерес. Знаете, чем? Он достал помятый блокнот, огрызок карандаша и стал писать самые популярные у иностранцев русские слова типа "спасибо", "бабушка" и прочее. На одной из фенечек я рассмотрела надпись Москва-Иркутск-Байкал и все поняла. И, будучи жутко стеснитальной и скромной, первая начала с ним разговор по-английски, отчасти из любопытства, но в большей степени желая попрактиковать свой английский.
Сосед наш оказался швейцарским студентом, проехавшим по программе обмена на поезде почти всю Россию и пребывавшим от русских просторов и людей в полном восторге. Пожалуй, пазл о русских людях в его голове "сложился" окончательно во время нашего полета, когда мы с мужем смотрели на ноутбуке фильм "Горько"...)))

Посадка в аэропорту Завентем была мягкой, и сам аэропорт показался нам очень удобным и приятным. Мы быстро нашли стойку проката, где получили ключи от Рено, и отправились на парковку за своим транспортом.

По дороге до первого ночлега - Hotel Lodewik Van Male - нас застал ливень. Он шел стеной, и по примеру местных мы тоже "встали" на аварийке на несколько минут. Вскоре тучи рассеялись, и Бельгия встретила нас красивым закатом.

И вот коротенькое видео нашей дороги. Впервые в жизни я видела так близко ветрогенераторы, хотя в своей профессиональной деятельности немножко с ними сталкивалась

Мы добрались до отеля уже в полной темноте. Ни ресторан отеля, ни ближайшие кафе в это время уже не работали. Пришлось вернуться в Макдональдс, которые заприметили неподалеку, и поужинать там на 20 евро.

А утром нас ждал вот такой прекрасный вид из окна, с ним у меня теперь ассоциируется Бельгия.

Тут проходил наш завтрак, с камином и на резных стульях. Интерьер очень напомнил местечко, где мы праздновали свою свадьбу, так что первый завтрак был особенно приятен.

Мы немного прогулялись по территории отеля, бывшего когда-то имением некоторой родовитой семьи.

И поехали во Францию... (продолжение следует)