выводы обрисованы вполне внятно, но есть вопрос, без ответа на который ценность данного исследования непонятна
как именно был проведен опрос, легший в основу статьи?
На основе данных, полученных в ходе онлайн-опроса, составлен рейтинг тематических интересов пользователей и список наиболее популярных видов спорта у посетителей сети. - это, увы недостаточное объяснение
Написано выше по этому поводу, в самом начале раздела ИНТЕРЕСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СПОРТИВНОМ СЕКТОРЕ РУНЕТА - «Согласно результатам проведённого в середине марта онлайн-опроса RUметрики, охватившего 1000 респондентов, большинство из которых мужчины (всего в опросе приняли участие 69,2% мужчин и 30,8% женщин)…»
ну я же говорю - виньетки разной степени важности. то, о чем ты говоришь - одна из важнейших. но ядро/стержень/скелет/основа - качественный текстовый и статистический контент. было, есть и будет.
ну а ты что думал. ugc - круто, сомнений нет, но для него нужна же рациональная основа - то есть составы, результаты, новости, все такое. без этого нельзя, конечно.
Comments 12
как именно был проведен опрос, легший в основу статьи?
На основе данных, полученных в ходе онлайн-опроса, составлен рейтинг тематических интересов пользователей и список наиболее популярных видов спорта у посетителей сети.
- это, увы недостаточное объяснение
Reply
мои там только комменты. все исследование делали ребята из "руметрики".
Reply
Reply
Reply
меня, например, и моих знакомых видео и текстовые транчляции интересуют очччень!
Уверен, что даже если цифры и верны, то, столбик медиа-ресурсов ползет вверх не подням, а по часам и минутам ;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment