Война в Сирии продолжается ни много ни мало пять лет. За это время население Алеппо уменьшилось примерно с 2,5 млн человек до 300 тысяч граждан (кто-то погиб под обстрелами, кому-то удалось спастись бегством из захваченного террористами города). С конца 2105 года по просьбе Башара Асада Россия начала военную операцию против ИГ. В то же время, наша страна проявила заботу о местном населении, находящемся на оккупированных территориях. РФ начала поставлять гуманитарную помощь в районы, охваченные конфликтом. Спустя год, ООН также выразила желание обеспечить гуманитарной помощью мирных жителей и даже предоставила свой план.
Российская сторона выразила готовность поддержать ООН в осуществлении данного плана. Однако на данный момент у Минобороны нет ни каких официальных сведений о том, что переговоры с оппозицией по доставке гумпомощи прошли успешно. Вместо этого гуманитарные проходы минируются и обстреливаются. Кто же это делает, если ООН действительно провела переговоры с оппозицией? Быть может террористы просто не в курсе о заключенных договоренностях с оппозиционерами? И именно поэтому обстрелы продолжаются..
Как сообщил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков, из-за подобных неконструктивных переговоров, во время последней гумпаузы, два наших офицера получили осколочные ранения от обстрела боевиков из восточных районов Алеппо. Кто теперь будет отвечать за потерянное здоровье наших солдат? Вполне логично обратится с этим вопросом к ООН, которые якобы провели все необходимые действия и переговоры для мирного обеспечения людей гуманитарной помощью в сложных районах..