Заблокировать карту и не уведомить: "Отличный сервис" от Сбербанка

Aug 02, 2016 18:49


Когда-то я считала Сбербанк лучшим банком - полностью ему доверяя, долгие годы я хранила все свои накопленные средства на карте. Причем делала я это не для того, чтобы получить какой-то процент, а лишь для собственного удобства. Когда захотела - сняла, захотела - снова пополнила счет.

До сих пор не могу поверить, что Сбер меня так некрасиво подставил. Совершенно случайно зайдя в онлайн-кабинет, обнаружилось - карта заблокирована, и деньги, которые на ней лежат я просто не могу снять (соответственно, перевести и оплатить какие-либо услуги я тоже не в праве), и что еще более "забавно" - даже по паспорту я не могу получить наличные на руки. Примечание: это дебетовая карта, кредитов никогда в жизни не брала.

Пообщавшись не с одним оператором, выясняется еще один интересный факт - надо идти в банк, писать заявление на закрытие счета, перевыпускать карту и прочие-прочие формальности. А почему всё это случилось со мной, так и не разъяснили! И это, хочу заметить, не какой-нибудь маленький городок, где персонал может быть не обучен по-нормальному, а вторая столица - Санкт-Петербург.

В общем, разбираться, я чувствую, придется очень долго и муторно. Знакомые юристы уже предлагают подавать в суд, чтобы возместить ущерб - как моральный, так и материальный. Я же тем временем пока верю в лучшее, что банк перестанет меня динамить и решит проблему.

П.С. Сижу, перелистываю историю сообщений от Сбербанка и понимаю - когда не надо, он любит закидать тебя смсками о своих новых предложениях, ставках, кредитах и ипотеках, а вот о том, что карта твоя заблокирована даже не уведомят. Что это за сервис такой?

Делитесь, друзья, бывали у вас негативные случаи с обслуживанием в Сбербанке?


сбербанк, россия, санкт-петербург

Previous post Next post
Up