Jan 17, 2016 12:18
Есть разные данные о количестве жертв этой войны, развязанной в рамках геополитической стратегии на территории Донбасса. Известно о 9 тысячах погибших среди мирных жителей. А сколько их среди тех, кто взял в руки оружие? Сколько с обеих сторон? Вряд ли мы узнаем об этом в ближайшем обозримом будущем.
Но я хочу затронуть проблему, о которой ничего не пишут, которая никогда не будет обозначена какими-либо статистическими данными, потому что она - побочный эффект всего происходящего с нами на протяжении почти двух лет.
Я хочу написать об огромном количестве разрушенных семей, число которых продолжает увеличиваться. Помните историю матери троих детей Анны Асеевой, которая была пресс-секретарем командира бригады «Призрак» ЛНР Алексея Мозгового? После ее гибели в соцсети боец батальона «Айдар» Юрий Асеев написал следующее: «Все, кто знал Анну... Да, погибла. Да, она была с Мозговым. Да, она мать наших троих детей. Все равно она была хорошей женой и матерью... Вот как режет семьи ЭТА ВОЙНА!... ».
Та дикая история стала достоянием общественности. А сколько еще нерассказанных историй семей, которые разорвала эта война?
Я из Киева привезла маленькую посылочку для едва знакомого человека. Он по-прежнему живет по соседству. Один в огромной трехкомнатной квартире. Нет, ничего драматичного. Просто жена, вдруг осознавшая себя ярой украинской патриоткой давно обосновалась у старшей дочери в Одессе, а младший сын недавно из Мариуполя улетел в Казахстан...
Седой мужчина с больным сердцем выглядит гораздо старше своих лет. Я привезла для него какие-то лекарства, став удачной оказией.
Вчера мне напомнили еще одну историю. Довольно успешный семейный бизнес рухнул с началом войны. Вместе с бизнесом и семья разрушилась. Ее глава отправился к родственникам в российский Таганрог, где с явной неохотой предоставили какой-то угол. Его сын прошел на службу в пограничные войска Украины, а жена в ополчение... И семейного очага не осталось: дом практически разрушен.
Донбасс,
о жизни,
о людях,
война в Донбассе,
Донецк