"Shut up, stop talking, get out of the public eye and get your punishment fast"

Nov 14, 2005 22:43

Спасибо всем за поддержку - круглый стол прошел на удивление удачно. Более ста человек, при чем половина стояла - мест не хватало, все проходы заняты и никто не ушел. Очень хорошие вопросы и отзывы. Главное, что - по секрету бывает очень редко - сама страшно довольна выступлением ( Read more... )

career, work, mba

Leave a comment

Comments 23

Ya znal, ya znal! lavinya November 15 2005, 09:13:17 UTC
V dal'neishem ne perejivai tak :-)

Reply

Re: Ya znal, ya znal! karial November 15 2005, 12:31:53 UTC
так кто же знал :))))
спасибо!

Reply


whirly_type November 15 2005, 10:46:09 UTC
Принимайте поздравления!
Когда самому понравилось - это, конечно, особенно приятно.

Reply

karial November 15 2005, 12:32:08 UTC
да, очень точно - спасибо большое!

Reply


thorix November 15 2005, 11:30:42 UTC
"даже самый начинающий пи-ар даст" это сильно сформулировано :-)

Reply

karial November 15 2005, 12:22:34 UTC
почему? PR - это такая же профессия как и все остальные, есть начинающие, есть профессионалы. Я не поняла ваш комментарий.

Reply

thorix November 17 2005, 09:14:22 UTC
Чисто звуковые ассоциации :-) Кому, как не вам их чувствовать...

Reply

nsktrainer February 21 2011, 15:42:23 UTC
Пиардаст-это замечательно!
Свежий неологизм, ням-ням!

Reply


markus50 November 15 2005, 13:28:52 UTC
в 90% shut up-самая лучшая реклама)))))

Reply

karial November 15 2005, 18:36:11 UTC
sometimes :)

Reply


aa_kir November 15 2005, 13:30:24 UTC
Удивительно, что они открыто - публично - обсуждают дела своих клиентов. Я бы на месте Марты Стюарт не был рад, что мой PR выносит это на всеобщее обсуждение. Должна же быть какая-то профессиональная тайна.

Reply

karial November 15 2005, 18:41:01 UTC
На самом деле, не совсем "публично" - а на форуме таких же профессионалов. И в манере очень выгодной для его клиента - он очень много говорил о том, насколько силен бранд "Марта Стюарт" и предпринял вполне профессиональную попытку разделить человека и бранд - нечто, что компания сама будет вынуждена в ближайшем будущем сделать. Трудно объяснить человеку из-вне коммьюнити, но это примерно сродни хирургу, показывающему слайды рентгеновских снимков на узко-профессиональной медицинской конференции (врачебная тайна не в счет - тут другие законы в индустрии).

Сказав все это - я бы не стала, наверно, такого говорить про клиента в любом случае, но у меня ИБМ-овская закалка видеть в любом слушателе потенциального адвоката противника :) Так, на всякий случай :) И не говорить ничего такого, что расстроит тебя, будучи процитированным на первой странице WSJ.

Reply


Leave a comment

Up