Про расставания...

Feb 08, 2010 03:10

... или почему "все кончено" никогда не случается с понедельника, и все же почему многие вещи и отношения все же заканчиваются.
У меня есть вещи, которые я  хорошо и точно чувствую и понимаю интуитивно и вообще никак не могу внятно сформулировать. Причем некоторые - годами. Бывает это действия и вещи противоречат каким-то общепринятым " ( Read more... )

антипроебол, инь-ян, удивительное рядом

Leave a comment

Comments 21

northern_wind February 8 2010, 00:24:43 UTC
Ооооо, это прекрасный пост.
Мне бы его годом раньше прочитать. :)

Reply

karga February 8 2010, 10:23:21 UTC
Спасибо:))
Это я что-то озверела вчера от происходящего вокруг.
И да - приходит не сразу и не всегда вовремя.

Reply


blumavolfovna February 8 2010, 09:12:02 UTC
Ага, а когда ценишь отношения и хранишь их годами, переделав в "дружбу", народ крутит пальцем у виска и хихикает - мол, окружила себя :)

Reply

karga February 8 2010, 10:28:10 UTC
Ну народ вообще часто у виска крутит, у людей работа такая - толкаться, где им непонятно и поэтому неуютно.
И это классика "общаешься с бывшим - значит не все кончено". Ну не все. Вопрос только, в том, что осталось - это про что осталось: про будущее или про прошлое, про девочка-мальчик, или про близкие люди.

Reply


kamyshatina February 8 2010, 09:32:29 UTC
Да, и еще бы хорошо говорить друг другу своевременно, чего хочешь сказать, сразу. Когда входишь в отношения говоришь каждый день, что тебе нужно, что тебя восхищает, удивляет, что ты чувствуешь. А когда спад начинается -все замолчааали. Вот это как раз для того - чтоб потом рвануло во: ФСЁ! не могу так больше! гори оно все без меня! в сад! всё в сад!

Reply

kamyshatina February 8 2010, 09:33:26 UTC
оч понравился пост) картинка с рыбалки - замечательна)

Reply

karga February 8 2010, 10:31:34 UTC
Спасиб. Тоже рыбачить любишь?:))) Гыыы...

Reply

kamyshatina February 8 2010, 10:56:34 UTC
нет, понравилось - и тут её ВдРуГ захотелось!
просто вспомнился след вывод, кот. обычно делал рыбак...

Reply


psy_om February 8 2010, 21:33:09 UTC
Ты права, развод - процесс на год-полтора (если повезет), очень похожий на горевание по умершему близкому родственнику. ((
А здесь лишняя «не»:
"И что делать стоит, а чего не стоит и где не совершенно не стоит врать себе и другому."

Reply

karga February 8 2010, 22:23:17 UTC
Слушай - а мне кажется - это процессы зеркальные.
Близкий родственник "отгореванный" по-хорошему остается как талисман, символ или еще какой интроект. Т.е. с ним есть отношения, а его нет.
А расставание, наоборот, - отгоревать важно отношения, а человек живой, меняется, остается в жизни и с ним важно вживую соприкасаться, какой он есть сейчас.
Т.е. с моего пенька - расставание страшит многих подходом "он для меня теперь умер" и так вообще не стоит это рассматривать, если нет вопросов зависимостей. Партнер как раз жив и если что - в доступности. "Умирает" только его роль как партнера и ожидания от него. Это важно.
Спасиб. Поправить надо орфографию. Многа букв:))

Reply

psy_om February 9 2010, 11:14:47 UTC
Про зеркальные процессы только кажется)
Это одно и то же, потому что оба (сюда можно добавить и неожиданно уволенных) повторяют процесс сепарации с мамой в детстве. Повторяют, так как другого сценария расставания (со стадиями и задачами) у человеков нет, и так как, все проблемы личной сепарации повторяются как под кальку.

Reply

уточнить kamyshatina February 11 2010, 14:07:48 UTC
"Повторяют, так как другого сценария расставания (со стадиями и задачами) у человеков нет"

у конкретных человеков?

Reply


die_frau February 22 2010, 14:29:53 UTC
а мне понравилось вот это "проснувшись на следующее утро, он будет все знать о предмете своей влюбленности, все" почему-то не подчеркнуто и не выделено - не понятно - но подмечено круто.

А есть программа стирания знаний?

Reply

karga February 23 2010, 09:12:18 UTC
Не поняла про программу:)))

Есть программа, которая рассказывает, что вообще-то ты человека знаешь всегда не до конца и помогает смотреть свежим взглядом:)))

Reply


Leave a comment

Up