Респектабельность или борьба - 14

Jul 04, 2010 17:49

Для проведения границы внутри Армянства особенно важно, что граждане армянских государств (РА и НКР) получили основания для занятия позиции морального превосходства относительно Спюрка. В советское время фактор проживания на земле Родины тоже играл роль. Но в советское время Спюрк еще воспринимался состоящим из прямых потомков насильственно ( Read more... )

диаспора, Армения, геноцид, Армянство

Leave a comment

Comments 4

gost_474_90 July 4 2010, 15:20:09 UTC
Браво.
Мы два года бились, чтоб в диаспоральных организациях Ереван воспринимался как центр, а спюрк - как периферия. К сожалению, ничего кроме агрессии это не вызывало, даже у тех, кто был всегда к нам дружелюбен.
И этот идиотизм продолжается до сих пор.

Reply

karen_aghekian July 4 2010, 15:51:44 UTC
Элиты пытаются утвердиться в своей роли в армянской системе за счет "респектабельности" в системе чужой.

Reply


yuliaantonian July 5 2010, 09:29:21 UTC
Ну так, если все "боеспособные" в интеллектуальном плане люди тоже не считают республику центром, и даже не имеют желания сделать ее центром, а стремятся побыстрее смотаться в иные "центры", или на худой конец "засветиться" там, то что говорить о руководстве. Оно всего навсего отражение своего народа. Я не вижу ничего такого, в чем бы наше руководство отличалось от большинства населения. Полное согласие. Которое портит лишь борьба за власть, конкретные стульчики и креслица.

Reply

karen_aghekian July 5 2010, 13:01:52 UTC
Президент, католикос, премьер, министр обороны несут свою долю ответственности, человек называющий себя главой той или иной диаспорной общины или претендующий быть идеологом Спюрка - свою долю ответственности. Политолог, писатель, журналист, позиционирующие себя в качестве армянских, судящие об армянских делах - свою. То есть ответственность несут элиты пропорционально формальному и неформальному статусам в армянской системе. Средний человек, никем не ведомый и не побуждаемый всегда будет идти по пути наименьшего сопротивления и нелепо требовать от него иного.
А какую ответственность можно возложить на человека, который живет и работает в совершенно иной системе, даже символически не связывая себя с Армянством? Ну не верит он во все эти «национальные» дела. Мы ведь не возлагаем на человека ответственность за то, что он открыто не верит в Бога. А на католических священников-педофилов логично возлагать ответственность.

Reply


Leave a comment

Up