Логотип

Aug 27, 2012 11:53

Не знаю можно ли это назвать модой, поскольку социологических исследований не проводил. Но от армянских ребят в постсоветской диаспоре узнаю, что некоторые стали носить шапки с козырьком (бейсболки) с крупной надписью ASALA. Интересно, что парень в такой бейсболке хвалится как откосил в Армении от армии.

диаспора, идентичность

Leave a comment

Comments 16

ahousekeeper August 27 2012, 09:10:18 UTC
Не только в диаспоре, увы.

В мае, после очередного обострения на границе, предложили поехать в Тавуш некоторым "язычникам" из числа тех, которых хлебом не корми, дай поболтать об արիություն и исторических землях Арраты. Ответ был: "Там опасно". В итоге поехали без язычников...

Reply

karen_aghekian August 27 2012, 10:02:51 UTC
Это, по-моему, подтверждает две вещи:
1)Армения и спюрк сообщающиеся сосуды, у них много общих проблем. И напрашивается работать над этими проблемами сообща. Причем, на мой взгляд, вначале надо навести порядок в спюрке, чей запас прочности гораздо меньше, чем в Армении, где у Армянства есть физическая основа существования в виде территории. Без помощи здоровых сил из Армении изменения к лучшему в спюрке невозможны.
2) К сожалению, ставкой на ценности и моральные качества обойтись нельзя (такова природа человека). для подавляющего большинства нужен некоторый условный потенциал или по крайней мере вектор, прилепиться к которому будет казаться выгодным.

Reply

Я тоже с таким сталкивался village_fool August 27 2012, 10:34:56 UTC
Это может быть как боязнь, так и отсутствие реального интереса.

Reply

Re: Я тоже с таким сталкивался karen_aghekian August 27 2012, 11:25:08 UTC
Мне кажется это приватизация ценностей. ASALA - это круто. Пока я не жертвую своими интересами я за то, что круто. А как только эта граница переходится - крутизна превращается в тупизну "лоха", который отправляется служить.

Reply


(The comment has been removed)

karen_aghekian August 27 2012, 10:06:04 UTC
Ходить в такой кепке по-моему означает уподобляться ряженым "казакам" на Кубани.

Reply


zubian August 27 2012, 10:08:40 UTC
очередной этап ассимиляции :)

Reply

karen_aghekian August 27 2012, 11:22:01 UTC
В том-то и прикол, что они не носят бейсболки с надписью "Богородица, Путина прогони" или "Слава России!"
Я бы не назвал ношение бейсболок с логотипом ASALA признаком ассимиляции. Это признак приватизации ценностей, что имеет место не обязательно в диаспоре. Допустим так, у меня свой Христос - если католикос и ААЦ понимают его по другому это их проблемы. У меня свой патриотизм - если кто-то связывает патриотизм со службой в армии - это его проблемы.

Reply

zubian August 27 2012, 11:51:21 UTC
мне кажется это разные этапы - начинается с АСАЛА, а кончается со "Слава России"

Reply

karen_aghekian August 27 2012, 12:44:50 UTC
Да, в перспективе так. Наверное то, что для пенсионеров картинка с Араратом, то для молодых бейсболка с АСАЛА.

Reply


poopoopastor August 27 2012, 11:32:27 UTC
....Ожидание соответствия между.... изображениями на майках/кепках..... и... поведением в реальной жизни представляется несколько наивным...... ..Это общегалактическое.....

Reply

karen_aghekian August 27 2012, 11:39:51 UTC
Ну да, это было везде и было с доисторических времен. когда первобытный человек вешал себе на шею клык сильного и красивого хищника.
Но здесь забавно то, что люди одновременно не стесняются того, что откосили от армии, а гордятся этим. И еще другое интересно. У карабахской войны немало символов, в том числе связанных с диаспорными армянами. Но молодежь выбирает единственный армянский боевой символ за последние 50 с лишним лет никак с Арменией не связанный. Если бы речь шла о диаспорянах в третьем поколении... Но эти ребята родились в Армении.

Reply

poopoopastor August 27 2012, 11:43:33 UTC
ну да,....
...хотя, справедливости ради, майки с изображением Монте... тоже не редкость...

Reply


silentium_x August 27 2012, 13:19:56 UTC
Պոզեռստվա, պռոստո պոզեռստվա. իգռա վ պտրիոտով

Reply

karen_aghekian August 27 2012, 13:42:16 UTC
Да, мальчишество, позерство, свойственное всем временам и народам. Но в этом м. быть есть и более глубокий слой армянских проблем - трудно сказать.

Reply


Leave a comment

Up