От ГАЗ-66 до БЕЛАЗов и КОМАТЦУ. Водителем в хозпарке работал. Нам тогда особо некогда было разбираться, маленьких машин мало водителей ещё меньше. Все спешили на большегрузы в карьер сбежать вот и приходилось ездить на всём подряд где надо и по тайге и в дальнобой. Поэтому немного разбираюсь в автотехнике. Сегодня уже конструктор, набрался опыта, могу достаточно компетентно определить достоинства и недостатки машины. Две ошибки что сразу бросаются в глаза ступеньки и топливные баки. Страшно раздражает дермантин в отделке кабины. Эргономика жилого модуля вообще напрочь лишена хоть какой-то логики. Хотелось бы посмотреть доступ к двигателю. Маленький угол поворота. Для тайги это плохо. Было бы лучше если бы они взяли раму и конструкцию "Кировца" и довели её до автомобильных потребностей.
Comments 8
Хорошо мне уже не придётся на таких работать.
Reply
Reply
Две ошибки что сразу бросаются в глаза ступеньки и топливные баки. Страшно раздражает дермантин в отделке кабины. Эргономика жилого модуля вообще напрочь лишена хоть какой-то логики. Хотелось бы посмотреть доступ к двигателю. Маленький угол поворота. Для тайги это плохо. Было бы лучше если бы они взяли раму и конструкцию "Кировца" и довели её до автомобильных потребностей.
Reply
Reply
Leave a comment