Обобщение задач образования

Jan 04, 2014 15:06

Наблюдаю в сети много споров и мнений о том, нужно ли нам государственное (в частности, школьное) образование. Я считаю, что такие споры порождаются неверностью самой предпосылки, что образование нужно. А также тем, что никто толком не представляет, что такое "образование" и каждый подсовывает свое определение в зависимости от своих предпочтений. ( Read more... )

Leave a comment

Comments 3

dsgtq_qfle January 12 2014, 13:46:45 UTC
Не поняла. Вы отрицаете наличие объективных материальных наук или считаете, что это никому не нужно? Как ни странно, что касается естественных наук, существующее образование (в любой форме) знание дает. Если следовать вашей логике и не видеть ничего, кроме социальных связей, то конечно, можно в школу не ходить, пахать сохой и наслаждаться гармонией с природой. Правда, при этом вас должна обслуживать гигантская толпа инженеров, врачей и айтишников. Чтобы к вашему селу была дорога, дети не мёрли от пневмонии и была возможность пообщаться с бабушкой на другом конце страны. Хотя откуда они возьмутся с отрицанием образования, непонятно.

Reply

karbofoss80 January 13 2014, 05:13:51 UTC
1. Я не отрицаю наличие (важность) наук. Я просто считаю, что науки (интересное и полезное дело) используются школой не по назначению.
2. Вас и так обслуживает гигантская толпа инжинеров, врачей и айтишников. Skype создали не Вы, удалить себе аппенцицит и вырвать зуб Вы не сможете, дорогу Вы сами не проложете и одежду сами себе не сошьете. И т.п.

Reply

dsgtq_qfle January 14 2014, 11:44:21 UTC
Спасибо, что расшифровали. Фразы типа "те сведения, что дает школа, просто не нужны. Это пустая трата времени, для ребенка" в отношении точных наук меня пугают.))

Reply


Leave a comment

Up