СельХозГрад.

Mar 01, 2010 21:17



Всем, кто захочет обвинить меня в реанимации советских колхозов и совхозов хочу, заранее, заявить, что я не считаю саму идею тех образований порочной и неправильной. Мало того, эффективность и правильность кулацкого метода хозяйствования у меня вызывает очень большое сомнение. Хотя, в южных районах Руси оно может и быть достаточно эффективным. Но ( Read more... )

Проекты, Светлая Русь

Leave a comment

Comments 90

gotic_sonne March 1 2010, 16:08:56 UTC
самой даже дизайн нравися)

Reply

karasyatnik March 1 2010, 16:25:04 UTC
Ага, здОрово!)

Reply


autotesla March 1 2010, 18:57:12 UTC
Да, электротранспорт уже ближе чем мы можем себе представить )

Reply

karasyatnik March 2 2010, 10:37:51 UTC
Согласен. И очень жду того момента, когда лобби нефтяных магнатов будет повержено.

Reply


roman_zolotarev March 2 2010, 10:11:28 UTC
Интересно, а в Дании, Норвегии, Финляндии, где условия земледелия ещё более рискованные, выжили только колхозы?!

Кстати, при Совке страна не обеспечивала себя даже зерном. И это при наличие в её составе Украины. А теперь зерно экспортируется.

Reply

karasyatnik March 2 2010, 11:20:05 UTC
"Интересно, а в Дании, Норвегии, Финляндии, где условия земледелия ещё более рискованные, выжили только колхозы ( ... )

Reply


zadel March 5 2010, 16:54:58 UTC
Написано интересно. Нужно еще добавить убийство импорта с заменой ипортируемых продуктов местными. Если импорт не давить он задавит проект (себестоимость импортных продуктов по обьективным причинам дешевле).

И кстати читали ли вы о кибуцах? Это такие дальние родственники колхозов. Там много интересного, собственно кибуцники большинство идей у себя уже внедрили.

Reply

karasyatnik March 5 2010, 17:18:25 UTC
Вообще, спорный вопрос, насчёт импорта. Ну, хотя бы, потому, что, при государственной поддержке, можно будет свести себестоимость в минимум. А импорт, это - транспортировка издалека...
Хотя, думаю, запрет на импорт не будет лишним...
Если учесть, что основным законом местного производства встанет экологичность и здоровость продуктов, импорт загнётся сам. Здоровую местную пищу и сейчас здравомыслящие люди выбирают. Даже, в ущерб карману...

"себестоимость импортных продуктов по обьективным причинам дешевле"
Аргументы есть? Я считаю, ровным счётом - наоборот.

Про кибуцы не читал, но слышал кое что. Оно, может и интересно, но - несколько разные цсловия климата. Я же пытался прикидывать, так сказать "из среды", в привязке к Сибири.

Reply

zadel March 6 2010, 12:14:51 UTC
На счет себестоимости.
Новая Зеландия. Зеленая травка круглый год, поле огораживается электропастухом, ВСЕ.
Когда стадо нагуляло прямо к берегу подгоняется танкер рефрижератор по совместительству мясо цех, туда стадо идет своим ходом. Морской транспорт самый дешевый в мире после трубопроводного. Приехав в Россию такое мясо имеет цену 70центов за кило говядины.

Итак не надо строить коровники и отапливать их зимой, не надо закупать корма на зиму, транспортные расходы минимум, зарплата пастухам - минимум(хищников отстрелили + электропастух).
У нас хоть наизнанку вывернись такой себестоимости не получишь.
Максимум вариант Финляндии.

upd а есть еще поучительная история как ножки Буша убили отечественные птицефабрики.

Reply

karasyatnik March 6 2010, 12:33:00 UTC
Да, согласен. При таком раскладе нужно перекрывать импорт на определённые группы товаров. На те, которые будут, могут и должны производиться у нас в стране. ну, разные бананы с апельсинами это, естественно, касаться не должно...

Reply


greggregson February 6 2011, 08:22:03 UTC
ну чтож. вижу думали. некоторые моменты пока не понимаю, но ... это частности.
что теперь?

Reply

karasyatnik February 6 2011, 08:44:41 UTC
Что "что теперь"? Я же уже говорил, что в ГОРФ-е все эволюционные и прогрессивные проекты и действия - невозможны. Это примерно, как раковую опухоль пытаться лечить витаминами и иммунитетом.
Это - просто проект на будущее. Хотелось бы, чтобы он был одним из многих. Думаю, наряду с ним можно и нужно развить точечные фермерские хозяйства. Не уверен, правда, что они не уступят в рентабельности СельХозГраду. Но, большой фронт разнообразия они позволят предложить людям.

Reply

greggregson February 6 2011, 08:55:43 UTC
ясно. ждем.
частный транспорт вынесли для того чтобы экология и здоровье соблюдалось?

Reply

karasyatnik February 6 2011, 09:19:22 UTC
Естественно. Да и на кой он внутри, коли трамвай покрывает всю внутреннюю площадь быстро и эффективно?

А чего вы ждёте, осмелюсь спросить?

Reply


Leave a comment

Up