Люди и дороги.

Jun 29, 2016 15:59

А, вот, скажите мне, воображаемые читатели этого мёртвого буквохранилища "ЖЖ", у которых есть хотя бы пара седых волосиков (неважно где), а когда на тротуарах и обочинах наших дорог появились все эти прямоходящие, обладающие особенностью просто брать и, без объявления намерений, просто брать и пересекать эту самую дорогу вне вообще любых знаков, ( Read more... )

Наблюдения, Обыватели, Красноярск

Leave a comment

Comments 39

brodo_f June 29 2016, 18:41:14 UTC
У нас вот нечасто такое наблюдается, обычно когда подобные организмы не слышат приближающийся транспорт. Думают, полагаю, что можно не смотреть и шагают под мой велосипед :) А так, последнее время, даже на нерегулируемых пешеходных переходах стоят и ждут пока автомобили явно не начнут останавливаться.
И есть ещё похожее явление - когда езжу по парку, или бывает по тротуару проехать нужно(знаю что нарушаю, но стараюсь ездить аккуратно) - так вот есть определённая категория пешеходов, которые любят резко, в последний момент, сделать шаг прям под колёса, как бы уступая дорогу. Раздражает просто пиздец как, слов цензурных нет. Большая же часть хоть и напрягается но усилием воли продолжает двигаться по выбранной траектории.
А приз за лучшего пешехода я бы присудил тётеньке которая увидев меня прижалась лицом к стене дома, ещё так руки расставив в стороны как при обыске, и зажмурилась, хотя ширины тротуара хватало с огромным запасом :)

Reply

karasyatnik June 30 2016, 09:06:18 UTC
У вас там вообще "своя атмосфера".) Ну, велосипеды в качестве транспортного средства, в смысле. У нас тут на них не _передвигаются_, а _катаются_. То есть, едут на острова (нечто, типа городского парка), там берут в прокат и катаются по зелёной зоне. В городе велосипедисты есть, но настолько редки, что можно их отнести к "редким чудакам". Причин тому несколько, но, самое главное - климат.

Reply


tulena_lvov June 30 2016, 07:24:42 UTC
Интересное наблюдение. Я тоже замечать стала. И за собой, иногда-тоже (по секрету). Но у меня это происходило на тротуаре: опа, разворачивается на девяносто градусов и с той же скоростью в обратную сторону, но на тротуаре. Я говорила по телефону , идя на встречу с кем-то и в процессе разговора выяснялось, что мне чтобы ускорить встречу - нужно идти навстречу (извн за тавтологию) к встречаемому в обратном направлении.

воображаемые читатели этого мёртвого буквохранилища "ЖЖ", у которых есть хотя бы пара седых волосиков (неважно где), ты, как всегда бесподобен!

Reply

karasyatnik June 30 2016, 09:13:58 UTC
Ну, так, чтоб на тротуаре или ещё где, вдалеке от дорог, так было со многими и всегда (на моей памяти). Особой опасности ни для кого, кроме того, кто может идти близко сзади, это не представляет. Да и ему тоже всё на уровне "извините". С машинами и трамваями всё приводит к крови, кишкам, тюрьме для безвинного и прочему схожему.

"ты, как всегда бесподобен!"
/покраснел/.

Reply

tulena_lvov June 30 2016, 09:36:22 UTC
Да, с машинами - другое дело. Недавно описанное тобой поведение "внезапного" разворота мы наблюдали со стороны водителя. И это унесло жизнь мотоциклиста. Водитель буса, решивший внезапно развернуться, после столкновения первым делом стал скручивать гос.номера (фсб или ещё какой службы охраны). Благодаря соцсетям дело было очень резонансным с фотами и т.д. Факт скрыть не удалось. Не знаю, чем всё закончилось.
Думаю, что такое внезапное поведение частично обусловлено тем, что люди каждый день принимают огромное количество информации (ТВ, интернет) и это вредит психике, порождает неадекватное поведение, описанное выше.

Reply

karasyatnik June 30 2016, 09:50:54 UTC
Общая неадекватность состоит из маленьких неадекватностей, это да...
Я, вот, хотел разобрать лишь одну маленькую неадекватность. Начать, так сказать, с малого.
И, тоже как-то не очень получается. Морок, чё...

Reply


john_archer June 30 2016, 14:21:06 UTC
У нас сейчас по МКАД можно 100 (20% едут 119, где есть камеры, где их нет, могут и 200), по ТТК и некоторым радусам можно 80 (60-70% едут 99), но т.к. многие желающие перейти в неположенном месте одно время (лет 10-5 назад) вынуждены были достаточно часто наблюдать агонию/кишки/страдания, то, с одной стороны, по узким дорогам водители перестали носиться, а граждане на регулируемых перекрёстках чаще всего стоят (5 лет назад чаще шли) а на нерегулируемых убеждаются, что их пропускают, и уж точно не будут искушать судьбу в местах, где нет перехода, явление перестало быть массовым, за исключением тех мест, где администрация забила на удобство участников движения и безопасность пешеходов, и те вынуждены долго и непрерывно, двигаться поперёк потока машин, выезжающего с примыкающей на основную дорогу/площадь/итд.

Reply

john_archer June 30 2016, 14:23:18 UTC
Но чем ближе к окраинам города/области, тем чаще это правило нарушается. Своими глазами видел «самоубийц», пытающихся перейти/перебежать через МКАД, хотя метрах в 100 был безопасный пешеходный переход поверх.

Reply


sergeytsvetkov July 10 2016, 13:36:36 UTC
Нововведения в ПДД последних 10 лет сформировали у многих пешеходов мнение, что за их жизнь отвечают водители.

Reply

karasyatnik July 10 2016, 16:01:51 UTC
Вот, кстати, да. Похоже на то. Какая-то совершенно чудовищная перверсия сознания.

Reply


Leave a comment

Up