Потомушта!

Jul 17, 2014 19:49

Преамбула.Есть такие люди странные (типа меня), которые, понаехав на куда попало в приРоду, выезжают оттуда, вывозя столько мусорных пакетов, сколько получается вывезти. Ясно дело, мусор этот лишь в малой части - то, что осталось от их жизнедеятельности и в большей части - то, что осталось от других, более ранних, понаехов. Вся эта процедура в ( Read more... )

морок, Мультимораль, мрази, Аналитика

Leave a comment

Comments 27

dobroveda July 17 2014, 12:27:40 UTC
мне Ярослав не разрешает захламлять его машину чужим мусором и я его жгу на месте..
не оч экологично, но лучше вонючий дым в течении часа, чем валяющиеся пакеты/тарелки вокруг

Reply

karasyatnik July 18 2014, 06:27:08 UTC
"мне Ярослав не разрешает захламлять его машину чужим мусором и я его жгу на месте.."
Ярослава жгёшь?о_О
Шучу.)

"не оч экологично, но лучше вонючий дым в течении часа, чем валяющиеся пакеты/тарелки вокруг"
Ну, вообще, да. Огонь - вещь неплохая, но горит на температурах костра не всё и толковый костёр соорудить можно не везде. Прикинь, даже у нас не везде.) То дров рядом не найти без валки леса, то сыро так, что береста гореть не хочет.
Стекло не горит, а очень многая оджипованная алкашня пластиком под спирторастоворы брезгует.

Но, самое интересное, что это для язычника как-то ещё объясняемо, ЗАЧЕМ он вообще так или иначе утилизирует мусор. Чем это может объясняться для всех иных групп хомосапиенсов, я теряюсь в догадках.

Reply

dobroveda July 18 2014, 06:35:47 UTC
я тоже не знаю как объяснять
но люди подобные бесят откровенно
причем у меня под боком таких толпень (((((((

Reply

karasyatnik July 18 2014, 08:29:41 UTC
Вот, ещё подумалось, что то, что они бесят кого-то может являться для них именно мотиватором, а не демотиватором. То есть, я немало знаю разного рода подонков, которые только радуются тому, что их поступки кого-то бесят.

Reply


nerca88 July 17 2014, 12:34:41 UTC
Я из средней породы - сама никогда нигде не мусорю и ни за кем не убираю.
Потомуша зла не хватает на козлов. Боюсь, если уберу за ними, они не выживут от моих пожеланий.
Так что да, природу жалко, но и лицензии на утилизацию козлов у меня нет.

Reply

karasyatnik July 18 2014, 06:37:54 UTC
"Я из средней породы - сама никогда нигде не мусорю и ни за кем не убираю ( ... )

Reply

nerca88 July 18 2014, 07:06:51 UTC
Тоись лицензию вы мне даёте?
А гарантию, что это не испортит мне карму? )))

Reply

karasyatnik July 18 2014, 08:20:28 UTC
Нет, конечно, не даю. Попросту, нет у меня ни прав, ни полномочий на то, чтоб её давать. Но, тут всё и дело в том, что Правильному Браконьеру такая лицензия просто не нужна. Она не является ему каким-то разрешителем, поскольку он в ней просто не нуждается изначально.

Насчёт гарантии всё упирается не в меня, а в то, чем будет руководствоваться Высший Суд по вам лично.
А тут уже вопросы Веры включаются, а они не имеют утверждений и гарантий априори же.)

Reply


leammas July 17 2014, 15:04:46 UTC
Вспоминается старая мудрость на тему, как правильно воспитывать детей сограждан
- Как воспитывать? П.дить!

Reply

karasyatnik July 18 2014, 06:44:51 UTC
Довольно спорный подход. Ну, то, что не всегда получится осуществлять это физически, это - само собой. И чисто по ТТХ иной раз сложно (обычно группа широкомордых алкашей на "крузере", выехавшая "отдохнуть" не бывает маленькой и отп.здить их всех довольно проблематично (одиночки и гадят куда меньше, да и реже)), и по времени не совпадаешь часто ( у меня выходные "плавающие").
Но, кроме того... Ить мотивации это не создаст же по сути, а демотивацию на будущее создаст в той мере, что отп.зженный будет хитрее сваливать с места и не более. А, вообще, знавал я прецеденты, когда наказанный за что-то начинал рецидивить с точки мотивации "назло". Не ясно, как оно может быть тут "назло", но кто знает, как оно в дерьме межушном у них формируется...

Reply


buruhtan_buru July 17 2014, 15:37:24 UTC
У меня есть неопубликованный пока рассказ на эту тему. - Это раз.
Два. Тоже думаю о том, что разовая посуда- это благо для людей-свиней. Природе - жесть. :(
Три. Убирал за другими. Это надо делать как можно безэмоциональней. Хотя тяжело.
Есть такой писатель Александр Новиков.
У него интересное замечание: приматы с удовольствием гадят под себя. Где жрут, там и срут. А вот, волчата - нет. Волк чистое животное.

http://www.youtube.com/watch?v=xF_-HwMg_0A&feature=youtu.be&t=40m01s

6 минут по теме.

Reply

nerca88 July 17 2014, 16:46:57 UTC
Из волков я, значит.
Интересно, зачем приматы гадят? Может, так метят и заодно охраняют гнездо от конкурентов зловонием?

Reply

buruhtan_buru July 17 2014, 16:48:41 UTC
От лени. Они превращают место в помойку и потом уходя на другое место.

Reply

nerca88 July 17 2014, 17:54:33 UTC
По-моему, легче порядок поддерживать на старом месте, чем обустраивать новое.

Reply


(The comment has been removed)

karasyatnik July 18 2014, 11:30:44 UTC
Да, мы уступим место более цивилизованным "современным людям"(тм). Иногда мне кажется, что в том, что я не увижу апогей всего этого, есть и хорошее...( Ну, хочется надеяться, что не увижу.

Reply


Leave a comment

Up