Про молоко.

Jan 18, 2014 17:12

Вот, тут коллега по работе озадачил вопросом... Не знаю ли я откуда сейчас берётся молоко ( Read more... )

Мысли вслух, Наблюдения, Капитализм

Leave a comment

Comments 79

smysloman January 18 2014, 13:01:34 UTC
Да, задумался!

Reply


philosophoflove January 18 2014, 17:13:45 UTC
Во-первых, есть искусственное сухое молоко, которым поят телят.) Похожее, используют и для разведения натурального молока.
Во-вторых, коров реально стало меньше в 3-4 раза(по моей области) говорю в частных хозяйствах. Незначительно сократилось число коров в крупных фермерских хозяйствах. То же самое про агрохолдниги.,)

Reply

karasyatnik January 18 2014, 21:25:55 UTC
"Во-первых, есть искусственное сухое молоко, которым поят телят.)"
То есть "искусственное"? Нечто из углеводородов синтезированное? Вот в это вполне верится, да...

"Похожее, используют и для разведения натурального молока."
Не обязательно именно "разведения". Можно и в чистую это вот ужирнять чем-нибудь, теоретически.

"Во-вторых, коров реально стало меньше в 3-4 раза(по моей области) говорю в частных хозяйствах. "
Так, я про то и толкую. Коров меньше, молока (или "молока") больше.

Reply

philosophoflove January 19 2014, 06:08:18 UTC
Дык оно как бы в больших агро предприятиях и крупных (более 1000 голов) фермерских хозяйствах и не особо уменьшилось. А именно они основные поставщики молока. А вот частный сектор за последние 10 лет значительно уменьшился. в следствие. некоторой части реформ, и также росте цен на (в 6 раз) солярку - основное сельхоз топливо, увеличивших стоимость содержания скотины в 2-3 раза.

Reply

karasyatnik January 19 2014, 06:18:23 UTC
"Дык оно как бы в больших агро предприятиях и крупных (более 1000 голов) фермерских хозяйствах и не особо уменьшилось."
Когда именно? Я же поясняю, что у нас этих самых "больших агропредприятий", коие назывались "совхозы" ранее, попросту не стало. То есть, там, где были коровники, сейчас развалины.
И это - суммированные наблюдения по нескольким самым крупным населённым пунктам края от нескольких людей. Про другие регионы не скажу, бо не знаю.

Reply


mindfactor January 19 2014, 14:45:04 UTC
Хороший вопрос, я поспрашаю наших технологов.

Reply

karasyatnik January 19 2014, 15:33:03 UTC
А они близко к теме? Да, было бы интересно...

Reply

mindfactor January 20 2014, 09:59:19 UTC
Достаточно близко - работают с заводами по производству молочной продукции на половине территории РФ.

В общем, ситуация такая.

Отечественного молока очень мало и большая часть закупается за рубежом. Основной поставщик - новая Зеландия. При этом цены на сырьё в последний год выросли в 3 раза, все в шоке.

Мелкие молоко заводы в РФ на корню скупаются Даноном и Юнимилком, которые по страшному демпингуют, от чего оные заводы верещат в голос.

Reply

karasyatnik January 20 2014, 12:46:44 UTC
"Основной поставщик - новая Зеландия."
Эм-м... Чё-то, как-то...

"Мелкие молоко заводы в РФ на корню скупаются Даноном и Юнимилком, которые по страшному демпингуют, от чего оные заводы верещат в голос."
А, зачем... Ну, зачем этим "данонам" мелкий завод в мухосранске? Он им как прибыль принесёт при реалиях ГОРФ-а во всех областях?

Reply


demoncher1976 January 20 2014, 06:08:47 UTC
Ты чё! В совке не было мясномолочной промышленности! Мутин же так сказал!
Лично я у соседей беру из под коровы. Но есть такой момент, 10 лет назад в нашей деревне было стадо около 100 голов, сейчас 30. Это личных я имею ввиду. Ну, а хозяйств больших с коровами тут больших осталось 3! И то резко сокращено поголовье. Сейчас вроде как в одном селе развели канадскую породу, но она не для молока. А для мяса. Им коровники не нужны они в полях круглогодично. Их ковбои пасут.

Reply

karasyatnik January 20 2014, 13:19:44 UTC
Ну, почти, как у нас всё... Так откуда они берут молоко (или "молоко"?) тогда в таких количествах?

Reply

demoncher1976 January 21 2014, 04:44:41 UTC
порошок наверно за границей покупают.

Reply

karasyatnik January 21 2014, 06:05:12 UTC
А там он откуда берётся, если даже пресловутая Новая Зеландия способна напоить только пол-Москвы?

Reply


voleslavich January 22 2014, 11:10:10 UTC
Ежели по аналогии с колбасой, то из сои)
Хорошо, меня этот вопрос не волнует - не пью его вовсе.

Reply

karasyatnik January 23 2014, 01:29:54 UTC
Да, вот, как бы не из чего похуже... Опять же, а столько сои где растёт? У нас, например, она вообще не растёт нигде.

Reply

voleslavich January 23 2014, 08:02:34 UTC
Привозят, наверное, из Китая.

Reply

tulena_lvov January 24 2014, 09:39:58 UTC
+1
исходное сырьё китайское по-любому:) Я не пью, т.к. не люблю и считаю, что взрослому человеку пить молоко, предназначенное детёнышам других видов как-то не природно что ли. Не естественно

не зря же говорят: "впитал с молоком матери", подчёркивая тем самым, что молоко кроме жиров-белков-ферментов-минералов несёт в себе и информацию.

и даже если коровники у нас есть, никто не следит за сосками коров и цедят машинами вместе с гноем.

домашнее можно ещё покупать, если есть у кого-то потребность такая

а то что в супермаркетах - хз, что такое. не покупаю, не заморачиваюсь лишней инфой

Reply


Leave a comment

Up