Про количество свободных людей.

May 01, 2013 13:27

Вот, раньше уже писал про, скажем так, несколько странное отношение "савков"(тм) к свободным людям. То есть, свободный человек свободен всегда и не думает о том, что считают про него разные непоймикто и чё от него хотят. Какое ему дело до них может быть? Либеро - свобода ( Read more... )

Мысли вслух, морок

Leave a comment

Comments 40

grey_ink May 1 2013, 13:10:18 UTC
"То есть, свободный человек свободен всегда и"
Ага. Сферический. В вакууме.

Если уж обсуждать свободу от догм и расеянских законов, то возьми для примера правило ПДД об ограничении скорости движения вне населенных пунктов в 90 км/ч. Вот тут будет ого-го какой показатель замороченности и перспективы.

ЗЫ: Вообще-то либеро - это подгузники, но то что от liberty отличается парой звуков это ерунда конечно же )

Reply

karasyatnik May 1 2013, 13:25:06 UTC
"Ага. Сферический. В вакууме."
Ага, а в среде эта вот самая хрень становится кем угодно. Поэтому, "свободные люди" - чистая теория.

"Если уж обсуждать свободу от догм и расеянских законов, то возьми для примера правило ПДД..."
Сам и возьми. Хрен ли советовать кому-то, чё им делать? Напиши всю либерастию в коррелляциях с ПДД, раз такой уж понимающий и в том, и в другом.

"Вообще-то либеро - это подгузники, но то что от liberty отличается парой звуков это ерунда конечно же )"
Ты же, вроде как, бездетный, не? Тогда, откуда столько знаний про подгузники?
либеро



защитник, игрок, чистильщик

Хотя от "либерти" и отличается. Но все вы зачем-то шарахаетесь от "фридом". Думаю, в этом есть смысл... Когда-нибудь разберусь в иноязычных терминах. А, пока всё по-старому.... Либералы ассоциируются с пидарасами и жидами. Но, это нужно исправить, да... Чтобы остались только именно те, кто должны.

Reply

grey_ink May 1 2013, 13:55:27 UTC
"Ага, а в среде эта вот самая хрень становится кем угодно. Поэтому, "свободные люди" - чистая теория."
Кем угодно, но таких чтоб одобряли убийство по такому поводу быть много не может просто потому что такое общество бы не выжило. Кажется я где-то видел средний и максимально возможный процент таких людей. Не помню точно.

"Напиши всю либерастию в коррелляциях с ПДД"
Либерастию? А я думал речь про свободность и замороченность. Ну ладно

"откуда столько знаний про подгузники?"
Просто остаточные воспоминания о телевизионной рекламе.

"все вы зачем-то шарахаетесь от "фридом". Думаю, в этом есть смысл..."
Хотелось бы посмотреть как выглядит такое шарахание. Я что-то вообще не пользуюсь этими словами. А в разнице кстати тоже стоило бы разобраться.

Reply

karasyatnik May 1 2013, 14:55:40 UTC
"Кем угодно, но таких чтоб одобряли убийство по такому поводу быть много не может просто потому что такое общество бы не выжило."
...без притока извне бы не выжило. Так и происходит, ага. Но, всё это тоже до поры до времени.

"Либерастию? А я думал речь про свободность и замороченность. Ну ладно"
А ты напиши не либерастию. Другое чё-нибудь напиши, иначе как-нибудь назови.

"Хотелось бы посмотреть как выглядит такое шарахание."
Просто. Любой местный "адепт нехватки свободы" не использует слово "фридом" вообще. Зато в разных сочетаниях использует "либер."

"А в разнице кстати тоже стоило бы разобраться."
Варракс, кажись, уже разбирался. Ссылку искать не стану. Хочешь, разберись сам.

Reply


djogot May 1 2013, 14:47:38 UTC
Мразь

Reply

karasyatnik May 1 2013, 14:57:20 UTC
Да, уж... Но, есть такие, кто находят в этом что-то иное. Как и в прошлом посте.

Reply


jula_vla May 1 2013, 18:27:57 UTC
Да, опять нашли что-то иное. А Вы вновь о свободе.
Похоже, свобода...перестала существовать как категория.
И та, которая панкреоном занималась (Девочка с бруском), и эта - Девочка с Дедушкой, и Мальчик С Мамой - это же про глубокое рабство,полную зависимость от себя, прежде всего. От импульсов и потребностей. И это всегда считалось признаком слабости, несвободы, связанности и зависимости.
Про свободу никто не говорит. Даже про свободу выбора, где уж про подлинную - Свободу духа.
Одна девочка защищалась, другая - невоспитанная (и лучше стебаться), мальчик - мама виновата. А свобода - что-то непонятное, вдруг еще про ответственность заговорите? Это уже будет неинтересно.

Reply

karasyatnik May 2 2013, 04:46:29 UTC
Ну, "что-то иное" я тут не находил, его в подобных случаях находят разного рода "борцуны с савком"(тм). Тем и "стиль новый", как было написано в прошлом посте.
Не вздумайте, только, им говорить, что это всё вовсе не "свобода", а "слабость, зависимость, несвобода" и прочее. Либо в "савки"(тм) запишут, либо ещё в куда похуже.

"Даже про свободу выбора, где уж про подлинную - Свободу духа."
А, в том-то и дело, что, как мы тут поразбирали выше, само слово "свобода" можно крутить, вертеть и выворачивать во все стороны. Уж очень оно всякоразнотрактуемое. И, вот, скажем, вы, прикручивая слово "подлинная" к какой-то из форм, уже претендуете на "истину в последней инстанции". Чего, как правило, не бывает среди людей в реальности. А, если и бывает, то иные прочие этому не внемлят.

Reply

jula_vla May 2 2013, 05:10:30 UTC
Соглашусь с оговоркой - "среди людей в быту" - да, но не "среди людей в реальности".
А в совки, лопаты и грабли запишут - это уж обязательно.
Знаете, а не так давно были подлинные истины, назывались - ценности (духовные, хоть к церкви и не всегда имели отношение). Они были для всех едины даже. Вот незадача - куда-то делись, теперь каждый сам развивается, как уникальная и неповторимая личность.
Лучше уж буду я совком (лопатой и вилами). Полезней.

Reply

karasyatnik May 2 2013, 05:12:39 UTC
Да, всё так. Но, несмотря на то, что тут я с вами согласен, открытым остаётся вопрос, куда они делись, почему и как бы их возвернуть на место.

Reply



karasyatnik May 2 2013, 09:21:14 UTC
Вот это - свободный человек! Вот такими и должна гордиться Россия!
Долой савковые "Скорые Помощи"! Долой тупых жлобов, посягающих на частную собственность!

Reply


Leave a comment

Up