Про слова и их понимание. "Сталин".

Nov 03, 2012 18:18

Тут в комментах у Паши наткнулся (до этого было такое тоже несколько раз) на странный вывод из вполне себе понятной, на мой взгляд, цитаты.
А Сталин вот себя русским считал, кстати. Осетин, однако...

На что я ответил:
Фраза "Я русский человек грузинской национальности"(с) является абсолютно манипулятивной и русофобской, кстатиRead more... )

Слова, Национализм, Из комментов, Термины

Leave a comment

Comments 65

Про слова и их понимание. "Сталин". livejournal November 3 2012, 10:44:38 UTC
Пользователь balanseeker сослался на вашу запись в записи « Про слова и их понимание. "Сталин".» в контексте: [...] Оригинал взят ув Про слова и их понимание. "Сталин". [...]

Reply

Re: Про слова и их понимание. "Сталин". karasyatnik November 3 2012, 11:02:36 UTC
Привет, бирюзовоглазый.

Reply


ledy_lisichka November 3 2012, 11:06:14 UTC
размазать, да. с семнадцатого года успешно размазывают те, кому это выгодно

Reply


rusistka November 3 2012, 11:19:46 UTC
Сейчас идёт попытка внедрения идеи, что если ты критически относишься к Сталину, то ты, типа, русофоб и жидосионистский урод. Для меня лично - что интернационал-большевизм Троцкого, что интернационал-державничество Сталина - явления одного порядка - интернационального. Тем более, что тот же самый ГУЛАГ как система государственного рабовладения, "прикреплённость" крестьян к земле и т.д., было ни чем иным, как своего рода"троцкизмом без Троцкого", а создание мировой системы социализма и "кормление" за счёт русских стран "социалистического выбора" из числа "третьего мира" - ни чем иным, как "аперманентной революциекй".
Никто не спорит, что Сталин создал на обломках Российской империи квазиимперию, которая просуществовала почти полвека. Но при чём тут русское государство?

Reply

karasyatnik November 3 2012, 11:25:14 UTC
Да, всё так. Но, меня тут не сам по себе "Сталин" интересовал, а именно вот эта фраза, в которой умудряются находить что-то не то, что там написано.
Кроме того, оно очень актуально на фоне того, что в "русские" уже кого только не записывают. То багратионов, то сталиных, то тиматей всяких...
Причём, каждый такой записывальщик очень любит рассказать, что "Пушкин был негр"(тм). Это о человеке, который имел 1/8 арабской крови, да и то по материнской линии. Морок, чё...

Reply


djogot November 3 2012, 11:22:53 UTC
Пытаются пойти по примеру всяких американцев, канадцев и прочих бразильцев

Reply

karasyatnik November 3 2012, 11:26:48 UTC
Ну, да, "политическая нация"...
Да, только вот, при наличии Русского этноса, создавать омонимичную нацию из всякого сброда, это и есть - фактическая русофобия и геноцид.

Reply

djogot November 3 2012, 12:39:26 UTC
Тут, собственно, не с чем спорить

Reply

ragnarok_2017 November 8 2012, 06:01:46 UTC
Нет, тут вы не правы. "Политическая нация" вовсе не отрицает этничность, это либеральная трактовка. Более того, именно при наличии политической нации этнос формируется как полноценная нация.
Классическое понятие "политической нации" не предполагает "плавильного котла", это позднейшие манипулятивные наслоения, основанные исключительно на американском примере.

Reply


buruhtan_buru November 3 2012, 12:35:55 UTC
Сейчас со словом "русский" идет невообразимое жонглерство, идет оно от власти и от "рукопожатых" СМИ. Задача этого натурального цирка - чтобы слово "русский" ассоциировалось только с языком и только с(якобы) культурой, дошедших до сегодняшних славных дней от имевших некогда приют на Земле русских людей. Что же касается крови и самих биологических носителей русского содержания, то производится отсечка, заворот на "синоним" российский или конкретное шельмование.

Reply

karasyatnik November 3 2012, 12:38:30 UTC
Вот именно. Именно это я и пытаюсь донести тем, кто не понимает этого по какой-то причине или не замечает.

Reply


Leave a comment

Up