Говоря о смехе, как инструменте, или, говоря языком механики, рабочем теле в развлекательном бизнесе, уместно вспомнить команду Петросяна и ему уподобившихся и Задорнова. Задорнова главным образом. Продукт Петросяна рассчитан на уровень домохозяйки и обсуждать особо нечего. Но вот Задорнов. Иногда создается впечатление, что он систематически консультируется у грамотного психолога. Если читать его тексты, то место, где смеяться, нужно еще поискать. Но на своих представлениях со сцены Задорнов демонстрирует высокую технику извлечения смеха из публики. Он выдавливает смех, как зубную пасту из тюбика, дозированно, и точно, тогда, когда это нужно ему, даже когда паста в тюбике уже заканчивается
( ... )
Никто и не спорит - техника внушения у Задорнова хорошая. Не то, чтобы вот так вообще всех увлекал, но большинство - запросто. И еще нюанс - на него идут те, кто уже готов смеяться любой псевдопарадоксальной конструкции речи или событий. Кстати, еще несколько лет назад я писал, что Задорнов создал себе аккаунт в ЖЖ, чтобы коллекционировать старые анекдоты, которые потом можно будет исполнять с эстрады. Так и вышло, в кратчайший срок прокололся он на "хатуль мадане" (коте ученом), истории про израильский прием в армию с прохождением психологического теста. Но дело даже не в конкретной истории. Дело в том, что он и ему подобные мониторят информационные блоки в поиске историй и ситуаций, которые вызывают наибольший ажиотаж досужей публики. Дело практически беспроигрышное. Особенно, если учесть, какой штат копирайтеров на него работает.
Comments 2
Reply
Кстати, еще несколько лет назад я писал, что Задорнов создал себе аккаунт в ЖЖ, чтобы коллекционировать старые анекдоты, которые потом можно будет исполнять с эстрады. Так и вышло, в кратчайший срок прокололся он на "хатуль мадане" (коте ученом), истории про израильский прием в армию с прохождением психологического теста. Но дело даже не в конкретной истории. Дело в том, что он и ему подобные мониторят информационные блоки в поиске историй и ситуаций, которые вызывают наибольший ажиотаж досужей публики. Дело практически беспроигрышное. Особенно, если учесть, какой штат копирайтеров на него работает.
Reply
Leave a comment