Не откажите в любезности посетить http://jivopyra.livejournal.com/ по данному вопросу. Ваш пост очень интересен, как часть следующего моего поста над которым я раздумываю.
Статья очень интересная и хорошая. Проблема в том, что статья обращена исключительно к реалистам и материалистам. Солипсист просто не воспримет ее. С другой стороны - не существует "чистых солипсистов" и "чистых материалистов", всегда есть признаки того и другого у каждого человека. Вопрос только в процентном соотношении. И еще - в социальной среде, в которой человек находится. Если социальная среда относительно здоровая, отсутствует тенденция к угнетению человека человеком, к паразитированию одних на других - доминирует, разумеется, доктрина реализма. В противном случае - солипсизм выступает на первое место.
Если откровенно, то такого рода "еретики" и не являются вовсе верующими. Просто однажды такого рода субъекты принимают для себя, как данность, мысль о том, что существует в мире нечто совершенное, к которому следует стремиться. Некий эталон, на который есть смысл ориенторовать свои поступки. По сути - акмеология в чистом виде. А вот формализация своей веры в виде церковных обрядов и реализованных суеверий - это уже серьезная проблема психики.
ха-ха. так верующих, но не воцерковленных много. в общем, это скорее проблема нас, еретиков, поскольку это некий род постыдной эмиграции - вместо того, чтобы мучительно прогибать церковь в сторону правды, побросали ее на гундяев и беспрекосовных.
не знаю...я имела очень интересные беседы с религиозными (верующими) людьми, всерьез, талантливо, успешно занимающимися наукой (математикой, физикой и т.д)... они не выглядят сумашедшими)) совсем напротив. у людей, совместивших в голове науку и веру (а я говорю о реально серьезных занятиях наукой) - очень интересный внутренний мир.
йо! 100500 взаимоисключающих параграфов в одной голове. такой внутренний мир не только очень интересен, но и охуенно богат. религиозная логика тааакаая логика.
Согласен. Я тоже знаком с некоторыми верующими, у которых чрезвычайно богат внутренний мир. Проблема в том, что этот внутренний мир зачастую оказывается не только богатым, но и страшненьким при ближайшем рассмотрении.
Вопрос несколько некорректный. В магию я не верю. Какой смысл верить в то, что очевидно и проверяемо? Я владею ею в меру возможностей. Другой вопрос, что магия - не есть мистика и не есть религия. Магия - вполне научно объяснимый аспект, который никаким образом не противоречит материалистическому и диалектическому мировоззрению. Магия - способность отдельно взятых людей-операторов реализовывать возможности изменеия окружающего мира в рамках использования физических явлений и технологий, которые далеко не всегда очевидны или изучены другими людьми.
Насчет "вегетарианство-болезнь" - фальшивка. Напечатали на сайте фейк-новостей, а уже оттуда разошлось по всему русскоязычному медиа-пространству. Общение с клерикалами может быть полезно для самоизучения.
Comments 20
Reply
Reply
тем не менее признаю, что быть воцерковленным сейчас - убиенное на голову состояние. Еретикам типа меня проще.
Reply
А вот формализация своей веры в виде церковных обрядов и реализованных суеверий - это уже серьезная проблема психики.
Reply
Reply
Reply
они не выглядят сумашедшими)) совсем напротив. у людей, совместивших в голове науку и веру (а я говорю о реально серьезных занятиях наукой) - очень интересный внутренний мир.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Спасибо, что просветили насчёт бозон Хиггса. Буду знать, что он существует.
Reply
Reply
Общение с клерикалами может быть полезно для самоизучения.
Reply
Reply
Leave a comment